Содержание
-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАученика 4 классаКазанина Ильи
-
ПРИЧИНЫ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
-
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
-
ЗАДАЧИ:
Изучить литературу по данному вопросу; Выявить, как влияет процесс обучения на здоровье детей; Соотнести и проанализировать требования СанПиНа с условиями обучения учащихся в школе №35. Предложить свои способы решения проблемы.
-
ОСМЫСЛИМ СТАТИСТИКУ:
1-8 классы число здоровых детей снижается в 4 раза; Число детей с близорукостью возрастает с 3 до 30%; С нарушениями опорно-двигательного аппарата увеличивается в 1.5-2 раза С аллергическими, нервными болезнями увеличиваются в 3 раза.
-
КТО КРАЙНИЙ?
На 50%-определяется образом жизни; На 20%-наследственностью; На 20%-воздействием среды обитания; На 10%-качеством медико-санитарной помощи.
-
ПРИЧИНЫ
ПЕРЕГРУЗКА УЧЕБНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ. ОКОЛО 30% ШКОЛ ТРЕБУЮТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА; БОЛЕЕ 30% ШКОЛ РАБОТАЮТ В 2-3 СМЕНЫ ; СЛАБАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ КЛАССОВ; НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФОРМА И ВЕЛИЧИНА ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВ;
-
Гигиеническая оценка освещённости:
-
-
Освещённость 77% 2006-2007 100% 2007-2008
-
4% 1класс НАРУШЕНИЕ ОСТРОТЫ ЗРЕНИЯ 16% 4 класс
-
Анкетные данные
25% учащихся читают при плохом освещении (иногда лежа); - 38% учащихся больше часа проводят за компьютером; - и только 22% учащихся выполняют упражнения для глаз при выполнении домашнего задания.
-
Высота стола, стула или сиденья парты в зависимости от группы роста.
-
1 класс
НАРУШЕНИЕ ОСАНКИ 8% 4 класс 24%
-
Анкетные данные
- 86% часто сидят сгорбившись; - 100% отметили привычку сутулиться; - 72% не задумываются о своей осанке; - и только 50% учащихся во время выполнения домашнего задания делают разминку стоя, следят за осанкой.
-
Почему теряется зрение? слабая освещенность класса; неправильная посадка при письме; чтение лежа; - длительного проведения за компьютером;
-
Что привело к нарушению осанки и искривлению позвоночника? -несоответствие мебели росту учащихся; привычка сутулиться; не следить за своей осанкой; невыполнение разминки во время выполнения домашнего задания.
-
Правила посадки за столом Сидите прямо, слегка наклонив голову вперед. Не упирайтесь грудью в край стола. Расстояние между вами и краем стола должно равняться ширине ладони. Обе ноги ставьте на пол подошвой. Почувствовав усталость, отдохните.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.