Презентация на тему "Культура межличностного общения" 11 класс

Презентация: Культура межличностного общения
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Культура межличностного общения" по ОБЖ, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.24 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ОБЖ

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Культура межличностного общения
    Слайд 1

    «Культура безопасности межличностного общения. Конфликты и их типология. Тактика поведения участников» Выполнил: учитель ОБЖ МОУ Дмитровской СОШ №1 им. В.И.Кузнецова Никитина М.В. Итоговая аттестационная работа на тему:

  • Слайд 2

    Цель работы:– проанализировать межличностные конфликты с точки зрения их типологии и способов их разрешения.

  • Слайд 3

    Задачи

    изучить сущность и составляющие культуры межличностного общения в социальных группах; обобщить факторы, влияющие на уровень культуры межличностного общения, и пути его повышения; обосновать направления повышения культуры межличностного общения в социальной группе; описать технологии, обеспечивающие повышение культуры межличностного общения; обосновать систему индикаторов и организационной процедуры для осуществления мониторинга культуры межличностного общения в социальной группе.

  • Слайд 4

    Объектом исследованияявляются межличностные конфликты. Предмет исследования - типология межличностных конфликтов. Гипотеза: применение используемых форм и методов разрешения межличностных конфликтов обеспечивает совершенствование культуры безопасности межличностного общения.

  • Слайд 5

    Что такое культура межличностного общения?

    Культура межличностного общения включает: систему знаний; систему норм; систему ценностей и образцов поведения. Это важное условие удовлетворенности отношений человека с окружающей жизнью в целом, один из залогов психического, физического, эмоционального, социального и интеллектуального развития личности.

  • Слайд 6

    Межличностный конфликт– открытое столкновение взаимодействующих субъектов на основе возникших противоречий, выступающих в виде противоположных целей, не совместимых в какой-то конкретной ситуации.

  • Слайд 7

    Причины межличностных конфликтов

    Объективные Ресурсно-материальные: Недостаток материальных средств; Бытовая неустроенность. Социальные: Использование служебного положения в личных целях; Отношения начальник и подчиненный; Отношение родителей, детей и др. Субъективные Возрастные, индивидуальные, половые особенности личности: стремление к превосходству; Разный жизненный опыт; Способы поведения; Агрессивность; Эгоизм; Грубость; Ожидание и реальное поведение и т.д.

  • Слайд 8

    Структура межличностных конфликтов

    Объект Предмет Субъект Цель, к достижению которой стремится каждый из противоборствующих субъектов Участники, которые отстаивают свои собственные интересы Противоречия, в которых проявляются противоположные интересы объектов

  • Слайд 9

    Пути решения межличностных конфликтов

  • Слайд 10

    Управление межличностными конфликтами

  • Слайд 11

    Стратегии разрешения конфликта

    Компромисс Приспособление Сотрудничество Стратегии разрешения конфликта Уход от разрешения конфликта Сотрудничество

  • Слайд 12

    Для успешного разрешения конфликта необходимо:

    Принять установку на разрешение конфликта к обоюдовыгодному согласию. Скорректировать свое поведение по отношению к оппоненту: Попытаться контролировать свои эмоции, выслушать иную точку зрения, выявить истинные цели, нужды, потребности оппонента. Попытаться найти точки соприкосновения в позиции своей и оппонента. Подготовка и проведение переговоров по улаживанию конфликтной ситуации. В случае необходимости – приглашение посредника.

  • Слайд 13

    Двенадцать основных правил поведения в конфликте:

    Дайте партнеру «разрядиться». Попросите его спокойно высказать свои претензии. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Не давая партнеру отрицательных оценок говорите о своих чувствах. Попросите сформулировать проблему, желаемый результат. Предложите партнеру высказать свои соображения. Говорите, когда партнер «остыл». Уточните смысл его высказываний и претензий. Сохраняйте позицию «на равных». Ничего не надо доказывать. Если чувствуете вину, не бойтесь извиниться первым. Уходя «не хлопайте дверью».

  • Слайд 14

    ВЫВОД:

    При разрешении любого конфликта нужно всем участникам сесть за стол переговоров. В том случае, если люди попытаются конструктивно объясниться и договориться между собой, межличностные конфликты можно будет разрешить.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке