Презентация на тему "методическая тема учителя ОБЖ"

Презентация: методическая тема учителя ОБЖ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "методическая тема учителя ОБЖ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по ОБЖ. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: методическая тема учителя ОБЖ
    Слайд 1

    Методическая тема:

    Значение здоровьесберегающей технологии на уроках ОБЖ Выполнил Сандакпаа Вадим Сергеевич

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

    повсеместно наблюдается ослабление здоровья человека. И, конечно, самыми уязвимыми, становятся дети. В настоящее время средства массовой информации открыто освещают эту проблем. Уровень общей заболеваемости российских детей увеличивается. Растет потребление наркотиков и психотропных веществ, причем наиболее значительный рост наблюдается среди детей из групп социального риска. Учитывая сложившуюся ситуацию, одной из приоритетных задач учебно-воспитательного процесса является сбережение и укрепление здоровья учащихся

  • Слайд 3

    ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:

    повышение результатов обученности, сохранение здоровья обучающихся, сформированность навыков ЗОЖ будут возможны при выполнении следующих условий: образовательный процесс в школе организован с учетом возрастных и психологических особенностей личности, предоставлены возможности для развития и самореализации, взаимодействие педагогической и медико-профилактической деятельностей в образовательном пространстве,

  • Слайд 4

    Цель: раскрыть значение и особенности здоровьесберегающих технологий в сохранении и укреплении здоровья

    Задачи исследования: раскрыть сущность здоровьесберегающих технологий и историю развития вопроса; - показать роль и значение здоровьесберегающих технологий; - представить пути использования здоровьесберегающих технологий.

  • Слайд 5

    Объект исследования: здоровьесберегающиетехнологии

    Предмет исследования: значение здоровьесберегающих технологий в сохранении и укреплении здоровья

  • Слайд 6

    Значимость работы:

    Теоретическая значимость работы состоит в выявлении значений здоровьесбергающих технологий в укреплении здоровья учащихся на уроках. Практическая значимость работы состоит в составлении упражнений и физминуток для устранении утомляемости, для укрепления здоровья.

  • Слайд 7

    Здоровьесберегающие технологии

    «Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Здоровьесберегающая технология, по мнению российского педагога В.Д. Сонькина, - это: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим. [3

  • Слайд 8

    Типы здоровьесберегающих технологий

    Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания) Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж, фитотерапия, арттерапия) Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла) Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы и т.д.)

  • Слайд 9

    Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ

    1.Комфортное начало и окончание урока, что обеспечивает положительный эмоциональный настрой учащихся 2. Проведение на уроке разнообразных валеологических пауз, дыхательной гимнастики, самомассажа, упражнений, направленных на поддержание у учащихся высокого уровня работоспособности и повышения стрессоустойчивости       3. Объяснение нового материала с опорой на субъективный опыт обучающегося, как это предлагается в технологии личностно ориентированного обучения 4. Дозированное разноуровневое домашнее задание, имеющее творческий характер, на выбор обучающегося 5.Учет индивидуальных способностей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке