Содержание
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или«Уроки без стресса»
Выполнили: учитель английского языка Кунцова И.А.
-
Причины плохого здоровья современного школьника:
социально-экономические условия плохая экология безработица среди родителей преобладание у детей вредных привычек интенсификация учебного процесса использование новых форм и технологий обучения раннее начало систематического обучения
-
Как следствие всего этого
снижение иммунитета рост количества заболеваний низкий уровень активности учащихся на уроках слабая успеваемость.
-
приоритетные задачи образования: сбережение и укрепление здоровья учащихся формирование у них установки на здоровый образ жизни выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии– это программы и методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья,личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
-
Выделяютнесколько типов здоровьесберегающих технологий: Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания); Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж, фитотерапия, арттерапия); Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла); Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы.)
-
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий– обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
-
Главной задачей учителя должно стать обеспечение максимально благоприятной и комфортной обстановки и создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке.
-
На своих уроках я использую: методы позитивной психологической поддержки ученика учёт индивидуальных особенностей учащегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями поддержание познавательного интереса к изучению английского языка принцип двигательной активности на уроке
-
Основные требования к уроку в условиях здоровьесберегающих технологий сводятся к следующему: Построение урока на основе закономерностей образовательного процесса. Оптимальное сочетание специфических принципов и методов обучения. Создание условий для продуктивной познавательной деятельности. Активизация развития всех сфер личности. Логичность и эмоциональность всех этапов деятельности. Использованиесредств здоровьесбережения: физкультминуток, подвижных игр. Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье. Мониторинг качества урока.
-
Гигиенические критерии рациональной организации урока английского языка (по Н.К.Cмирнову)
-
-
Идеи педагогики оздоровления Использование нестандартных уроков: Уроки-игры Уроки-дискуссии Уроки-соревнования Театрализованные уроки Уроки-консультации Уроки с групповыми формами работы Уроки взаимообучения учащихся Уроки творчества Уроки- аукционы Уроки -конкурсы Уроки-обобщения Уроки -фантазии Уроки-экскурсии
-
Виды разрядок: физкультминутки игра песня музыкальная пауза упражнения для коррекции осанки упражнения для глаз релаксация хромотерапия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.