Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии по физической культуре
-
Здоровьесберегающие технологии
- это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни (Н.К.Смирнов).
-
ТИПЫ ТЕХНОЛОГИЙ:
Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания) Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж, фитотерапия, арттерапия) Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла) Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы и т.д.)
-
Здоровьесберегающие технологии в учебной работе школы.
Основными целями общеобразовательной школы является сохранение здоровья обучающихся и восстановление адаптационных возможностей организма ребенка, полноценное физическое и психологическое развитие учащихся в соответствии с возрастом, обучение основам здорового образа жизни, формирование здоровьесберегающей среды.
-
РОЛЬ ПЕДАГОГА В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ.
Что педагог должен уметь: 1) анализировать педагогическую ситуацию в условиях педагогики оздоровления; 2) владеть основами здорового образа жизни; 3) устанавливать контакт с коллективом учащихся; 4) наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение; 5) прогнозировать развитие своих учащихся; 6) моделировать систему взаимоотношений в условиях педагогики оздоровления; 7) личным примером учить учащихся заботиться о своем здоровье и здоровье
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.