Содержание
-
На приеме у доктора Айболита
Обучающая цель: Сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни Ожидаемый результат: -Понимают важность и необходимость ведения здорового образа жизни Развивающая цель: ñРазвивать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье близких. Ожидаемый результат: ñСопереживают, сочувствуют людям с ОВЗ, предлагают варианты решения некоторых проблем детей с ограниченными возможностями здоровья Воспитывающая цель: ñВоспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни Ожидаемый результат: ñИспользуют принципы здорового образа жизни (отслеживается в течение года
-
Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И ребята, и зверята, Насекомые и птицы. Всех излечит, исцелит, Добрый доктор Айболит.
-
Стоматолог
И взрослые, и дети боятся К стоматологу обращать. Нужно все же смелее быть, Зубы вовремя лечить.
-
Терапевт
Ухо, горло, нос проверит, Температуру вам измерит, И напишет вам рецепт- Это доктор – терапевт.
-
Педиатр
К детям в гости ходит И всегда поможет. Узнает ваш характер Наш добрый педиатр.
-
Хирург
Если с горки ты упал, Или ногу вдруг сломал, Заболел животик, тут - Нужен будет вам хирург.
-
Окулист
В глаз соринка залетела, Где-то там внутри засела. Окулист вас вылечит, Из беды вас выручит.
-
Медсестра
Терапевту и хирургу, Окулисту, стоматологу, Всем всегда нужна Опытная медсестра.
-
Солнце, воздух и вода-Наши лучшие друзья.
-
Здоровье в порядке- спасибо зарядке.
Прыгай ножка по дорожке, Прыгай и другая. Все девчонки и мальчишки В классе отдыхают. Побежали все трусцой, Дружный бег на месте. А теперь наклон большой Поклонились вместе. Руки вверх, глубокий вдох. Руки опустили. А теперь еще разок Это повторили.
-
-
Мой милый, хороший, пришли мне галоши. И мне, и жене, и Тотоше. В пасмурный день, в грязь и стужу Нам не бывать без простуды.
-
Нельзя ли прислать перчатки? Мои милые зайчатки Обморозили себе лапки. И плачут они, и рыдают они, Как помочь им не пойму.
-
Ох –ох, спасите, спасите его, Неуклюжего медвежонка моего. Он играл в сосновом бору, И теперь соринка в глазу. Плачет, рыдает, глаза протирает.
-
Это я, Великий Умывальник-знаменитый Мойдодыр. Есть у вас неряхи, грязнули, растеряхи? Кого надо помыть, расчесать или побрить? Есть у вас платочки, салфетки и расчески?
-
Правила гигиены
1. Умывайтесь утром и вечером, используйте средства личной гигиены. 2. Чистите зубы не менее 3 минут. Ваша зубная щетка не должна быть слишком мягкой. 3. Всегда мойте руки перед едой, после прогулки и туалета. 4. Имейте всегда чистый носовой платок или одноразовые салфетки. 5. Для еды пользуйтесь только своей посудой, не берите грязных тарелок, ложек, чашек. 6. Для питья воды используйте одноразовые стаканчики. Не оставляйте использованные стаканчики, выбрасывайте их в мусорное ведро. 7. Следите за чистотой своей одежды, обуви. 8. Не ходите в одной и той же обуви на улице, в школе и дома. Дома носите мягкую домашнюю обувь, для спортивных занятий используйте спортивную обувь. Для занятий в компьютерном классе используйте одноразовые бахилы. 9. Помогайте учителю и дежурным в поддержании порядка в классе, помогайте родным в домашней уборке. 10. Соблюдайте режим дня!
-
Надо, надо умываться По утрам и вечерам А нечистым трубочистам Стыд и срам, стыд и срам Клянемся! Мыться, купаться, Бегать, прыгать, кувыркаться, Быть опрятным, аккуратным Чистым и веселым, Чтобы выглядеть всегда Бодрым и здоровым..
-
-
Ребяткам мой совет такой, Чисти зубки, руки мой!!! О врачах тогда забудешь, и здоровеньким ты будешь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.