Содержание
-
нам на улице не страшно
-
Видпроекта:Познавательно-игровойЦельпроекта:снижениедорожно-транспортноготравматизмасредидетейдошкольноговозрастапутемповышенияуровнязнанийправилдорожногодвижения и культурыповедениянадороге.
-
Задачипроекта:Формирование у детейнавыковосознанногобезопасногоповедениянаулицахгорода;Усвоениедетьмипервоначальныхзнаний о правилахбезопасногоповедениянаулице;Совершенствованиенавыковориентации в пространстве;Формированиереакции, способностипредвидетьвозможнуюопасность, умениевыбратьправильноерешение в условияхдорожногодвижения;Формирование у дошкольниковправилдорожнойграмотности, каксоставнойчастиобщейкультурыребенка
-
Принципыпостроениепроекта:Принципинтеграцииобразовательныхобластей в соответствии с возрастными, полоролевымивозможностями и особенностямидетей;Комплексно-тематическийпринцип;Решениепоставленныхзадачпредусматривается в совместнойдеятельностивзрослого и детей, в самостоятельнойдеятельностидетей, припроведениирежимныхмоментов;Принципдоступности, последовательности и систематичности.
-
Проект представлен во всех формах совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей
Игровая - дидактическиеигры, сюжетно-ролевыеигры Коммуникативная – беседы, ситуативныйразговор, загадки Трудовая – формированиепредставлений о труде, профессиях, совместныедействия, поручения Двигательная – подвижныеигры, прогулки, игровыеупражнения, соревнования Познавательно-исследовательская – наблюдение, решениепроблемныхситуаций, моделирование, рассматриваниеиллюстраций, викторины, демонстрацияфильмов, работа с плакатами Музыкально-художественная – слушание, исполнение, праздники, развлечения, досуги, импровизация, драматизация Восприятиехудожественнойлитературы– чтениепроизведений, обсуждение, разучивание Продуктивная - рисунок, лепка, аппликация, ручнойтруд
-
Проектнаядеятельностьосуществляется черезобразовательныеобласти: Безопасность Социализация Познание Чтениехудожественнойлитературы Художественноетворчество Коммуникация Музыка
-
Знакомство с улицей
Игра –тренинг «Мы пешеходы»
-
Сюжетно – ролевая игра «Автобус»
-
Коммуникативная непосредственная образовательная деятельность
Большое внимание уделяется составлению рассказов: по опорным словам, по серии картинок, на тему «Улица города», «Моя улица», «Как я шёл с мамой в детский сад», опираясь на имеющиеся у детей знания о правилах движения и поведения пешеходов на улице.
-
Познавательная деятельность
-
Встреча с сотрудником ДПС
-
Развлечения
-
Автогородок
-
Уголок ПДД
-
Работа с родителями
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.