Содержание
-
Проект «Добрые слова» Во второй младшей «А» группе
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Проект «Добрые слова» Во второй младшей «А» группе Подготовили: Кравченко С.Н. Ермолич П.Р
-
Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года) Сроки реализациипроекта (с 13 по 21 июня) Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности: Игровая Коммуникативная Познавательная Продуктивная Цель проекта: способствовать духовно-нравственному развитию и воспитанию младших дошкольников.
-
Ожидаемые результаты и эффекты реализации проекта:-у детей сформированы первоначальные представления о правилах речевого этикета, правилах поведения;-дети доброжелательно общаются со сверстниками и взрослыми людьми;-дети проявляют интерес к чтению художественной литературы, рассматриванию иллюстраций к прочитанным книгам
-
Этапы и сроки реализации проекта:1этап - организационно-подготовительный -составить проект;-подобрать произведения художественной литературы, пособия, материал для организации и внедрения проекта.2этап - реализационный- создание условий для практического применения проекта;-непосредственно-образовательная деятельность;-довести до участников проекта важность данной проблемы.3этап – итогово-аналитический-анализ итогов работы.
-
1этап:организационно-подготовительныйИзучение нормативно-правовой документации и методической литературыпо данной теме -Концепция духовно-нравственного воспитанияи развития личности гражданина Росси; -Артемова Е. И. «Духовно-нравственноевоспитаниедошкольников»Создание предметно-развивающей средыПодбор: - художественной литературы, - дидактических пособий, - наглядного и раздаточного материала, - игрушек, - атрибутов для игровой деятельности и т.д.
-
2этап: реализационный НОД (развитие речи):тема «Дети играютвместе» (рассматривание картины)»Формировать умение рассматривать картину и отвечать на вопросы. Содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений. Вызвать у детей желание играть вместе, уметь объединяться, играть дружно в совместных играх .В повседневной жизни дети активно употребляют в речи вежливые слова. Беседа: тема «Доброе утро». Игры-упражнения: тема «Будем знакомы» Сюжетно-ролевая игра:«Новая кукла» Речевая игра: тема «Вежливые идобрые слова» с мячом Чтение художественной литературы Чтение потешек: «Кисонька мурысонька», «Пошелкотик на Торжок…»,«Наша Машамаленька…»;«Заюшкинаизбушка»
-
Просмотр мультфильма: «Кот Леопольд», «Жадина» Анкетирование :тема «Формирование нравственных привычек у детей» Беседа :тема «Давайте познакомимся» Дидактическая игра: тема «Помоги зайчику». тема «Здравствуйте!» Сюжетно-ролевая игра: тема «Магазин», «Семья», «У зайчонка деньрождения», «Автобус» Речевая игра: тема «Привет! Пока!», «Скажи доброесловечко» Исполнение танца «Полька» в парах Пальчиковая игра: «Будем знакомы» Чтение художественнойлитературы: Загадки про вежливые слова, чтение стихов о вежливыхсловах О. Дриз «Добрыеслова»Рассказывание вежливой сказки: «Упрямыйкотенок»«Чудесное слово»В.Юсупов. Рассказывание вежливой сказки: «Вреднаяворона». -Чтение пословиц про волшебные слова. Наблюдение за играмистарших дошкольников Рассматриваниеиллюстраций из книг: тема "Хорошие манеры"
-
Памятки для родителей: тема « Как помочьребёнку бытьвежливым» Дидактическая игра: тема «Кому спасибоговорим». «Доскажисловечко». «Клубочекволшебных слов». «Кто знает большевежливых слов» Речевая игра: тема «Ктобольше скажет добрых итеплых слов Зайчихе», Разговор с другом потелефону».Пальчиковая игра:«К Соне гостиприбежали», «Дружат в нашейгруппе» Трудовое поручение «Уберем мы чашки самии спасибо скажем няне! ». Копилка «Добрых дел»(Наведение порядка вкнижном уголке) Инсценировкиприветствия. (здравствуй, привет, добрый день) Памятка для родителей: тема «Секретывоспитания вежливогоребенка»
-
Прослушиваниеаудиозаписи: песня«Добрая песенка» Выставка книг «Добраякнига» Памятка для родителей тема «Как помочьребенку бытьвежливым» или «Урокивежливости для детей» Индивидуальнаяконсультация тема «Воспитаниехороших манер» Памятки для родителей:тема«Как отучить ребенка ругаться матом»
-
Итоговое мероприятие:Изготовление макета«Поляна волшебныхцветов»Продолжать учить детей говоритькомплименты, вежливые слова; развивать речьребенка, память, фантазию; воспитыватьдоброжелательность.
-
Показатели по достижению цели проекта:-сформированы духовно-нравственные качества и навыки доброжелательного общения;- повышен уровень диалогической речи, выразительности речи, активный словарь; повышен интерес к художественной литературе.
-
Приложение
-
-
Речевая игра: тема «Разговор с другом по телефону».
-
Дидактическая игра: тема «Клубочекволшебных слов».
-
Инсценировкиприветствия. (здравствуй, привет, добрый день)
-
Трудовое поручение (Наведение порядка в книжном уголке)
-
Речевая игра: тема «Привет! Пока!»
-
Сюжетно-ролевая игра: «Новая кукла»
-
Сюжетно-ролевая игра: тема «Магазин»,
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.