Презентация на тему "От рождения до школы"

Презентация: От рождения до школы
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "От рождения до школы". Содержит 31 слайда. Скачать файл 0.5 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: От рождения до школы
    Слайд 1

    Презентация программы от «Рождения до школы» Выполнила : Старший воспитатель Щукина Анна Сергеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №126»

  • Слайд 2

    Редакторы программы «от рождения до школы » *Веракса Николай Евгеньевич - доктор психологических наук, профессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГПУ. *Комарова Тамара Семеновна, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М. А. Шолохова *Васильева Маргарита Александровна

  • Слайд 3

    Программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленная с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования .Разработана программа в соответствии с требованиями ФГОС (Приказ № 1155 от17 октября 2013 года)

  • Слайд 4

    Принципы построения Программы: *Принцип развивающего образования *Принцип научной обоснованности и практической применимости *Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности *Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей *Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

  • Слайд 5

    *Основывается на комплексно‐тематическом принципе построения образовательного процесса *Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников *Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту форм работы с детьми.

  • Слайд 6

    Ведущие цели Программы *Создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства * Формирование основ базовой культуры личности *Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями *Подготовка к жизни в современности обществе, к обучению в школе *Обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольника.

  • Слайд 7

    Содержательная часть Программы изложена по возрастным группам: *Первая группа детей раннего возраста (от рождения до года) *Вторая группа детей раннего возраста (от 2 года до 3 лет) *Средняя группа (от 4 до 5 лет) *Старшая группа (от 5 до 6 лет); *Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет).

  • Слайд 8

    Содержание разделов программы Ранний возраст *Возрастные особенности детей *Примерный режим дня *Примерное комплексно‐тематическое планирование *Культурно‐досуговая деятельность *Содержание психолого‐педагогической работы.

  • Слайд 9

    Дети от 2 до 7 лет Возрастные особенности детей *Организация жизни и воспитания детей *Примерный режим дня *Примерное комплексно‐тематическое планирование *Культурно‐досуговая деятельность *Содержание психолого‐педагогической работы (по образовательным областям); *Планируемые промежуточные результаты освоения Программы.

  • Слайд 10

    Содержание психолого‐педагогической работы по образовательным областям *Физическое развитие *Социально ‐личностное развитие *Познавательно ‐речевое развитие *Художественно ‐эстетическое развитие.

  • Слайд 11

    Физическое развитие состоит из 2 образовательных областей Здоровье Физическая культура

  • Слайд 12

    Образовательная область «Здоровье» Решает следующиезадачи: *Сохранение и укрепление физического и психического здоровье *Воспитание культурно-гигиенических навыков *Формирование начальных представление о здоровом образе жизни

  • Слайд 13

    Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Образовательная область «Физическая культура» Решает следующие задачи: *Направление на развитие физических качеств координация и гибкость, ловкость, скоростных, силовых, выносливость *Накопление и обогащение двигательной опыта детей, овладение основными движениями *Формирование воспитанников в потребности двигательной активности и физическом совершенстве

  • Слайд 14

    Социально‐личностное развитие Безопасность Труд Социализация

  • Слайд 15

    «Социализация» Решает следующие задачи: *Развитие игровой деятельности *Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми *Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности ,патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу

  • Слайд 16

    Образовательная область «Труд» Решает следующие задачи: *Развитие трудовой деятельности *Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам *Формирование первичных представлений о труде взрослых,его роли в обществе и в жизни каждом человеке

  • Слайд 17

    Образовательная область «Безопасность» Решает следующие задачи: *Формирование представлений у дошкольников об опасных для человека и окружающего мира природы ,ситуациях и способах поведения в них *Приобщения к правилам безопасности для человека и окружающего мира природы поведения. *Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства *Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциальным опасным для человека ситуациям на дороге.

  • Слайд 18

    Познавательно-речевое развитие Познание Коммуникация Чтение худ.литературы

  • Слайд 19

    Образовательная область «Познание» Решает следующие задачи : *Сенсорное развитие *Развитие познавательно - исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности *Формирование элементарных математических представлений * Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

  • Слайд 20

    Образовательная область «Коммуникация» Решает следующие задачи: *Развитие свободного общения со взрослыми и детьми *Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи; связной речи – диалогической и монологической форм). *Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

  • Слайд 21

    Образовательная область «Чтение художественной литературы» Решает следующие задачи: *Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; *Развитие литературной речи; *Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса".

  • Слайд 22

    Образовательная область «Художественно-эстетическое» Художественное творчество Музыка

  • Слайд 23

    Образовательная область «Художественно-творчество» Решает следующие задачи: *Развитие продуктивной деятельности(рисование, лепка, аппликация, художественный труд) *Развитие детского творчества *Приобщение к изобразительному искусству

  • Слайд 24

    Образовательная область «Музыка» Решает следующие задачи: *Развитие музыкально-художественной деятельности детей *Приобщение к музыкальному искусству

  • Слайд 25

    Итоговые результаты программы Планируемые результаты Освоение детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образование в соответствии ФГОС описываются интегративные качества ребенка которые он может приобрести в результате освоение программы

  • Слайд 26

    Система мониторинга Планируемые результаты освоение детьми программы Изложены принципы мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов освоение программы Диагностика по программе Разработана Н.Е.Вераксы и авторами программы

  • Слайд 27

    Работа с родителями Авторы Программы, признавая ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников, выделяют в Программе работу с родителями в отдельный раздел, в котором эта работа рассматривается по образовательным областям.

  • Слайд 28

    Коррекционная работа Знакомит педагогов и психологов дошкольных учреждений с технологиями коррекционно-педагогической работы помогает им осуществлять эту работу в условиях детского сада

  • Слайд 29

    Рекомендации по составлению перечня пособий При составлении основной общеобразовательной программы для своего дошкольного учреждения в соответствии с Федеральными государственными требованиями каждое дошкольное учреждение должно самостоятельно составить перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий. В программе от рождения до школы дан обширный перечень пособий, которые могут быть использованы при работе по этой программе.

  • Слайд 30

    Список используемой литературы Программа «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы.

  • Слайд 31

    .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке