Презентация на тему "Секреты красоты"

Презентация: Секреты красоты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по основам безопасности жизнедеятельности на тему: "Секреты красоты", созданная специально для проведения мастер- класса, адресованного в первую очередь женской половине учащихся старших классов.

Краткое содержание

  • Тест
  • Результаты тестирования
  • Распределите продукты питания
  • Витаминный алфавит
  • Пирамида питания
  • Витамины
  • Установите соответствие
  • Валеологический самоанализ
  • Правила нанесения крема

Содержание

  • Презентация: Секреты красоты
    Слайд 1

    Конкурс "Мой любимый урок"

    «…Многое из того, что создано Творцом, приятно взору человеческому, но красота всех этих творений никогда не сможет заменить красоту лица. Красивое лицо вызывает уважение к себе. Оно молодит старика, юношу превращает в малого ребенка, а ребенок с красивым лицом становится ангелом…»

    Омар Хайям

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    «Многое учится со слезами горькими и бесполезными, а могло быть выучено легко и со смехом»

    Джанни Родари

    Конкурс "Мой любимый урок"

    Мастер –класс «Секреты красоты»

    Подготовила: к.п.н., учитель химии высшей категории Перемиловской МСОШ Нестерова Л.В.

  • Слайд 3

    Цель:

    Конкурс "Мой любимый урок"

    • Систематизировать факторы, влияющие на кожу лица;
    • Составить рекомендации по уходу за кожей лица на основе самоанализа;
    • Сформировать положительную мотивацию к рациональному питанию и уходу за кожей лица и шеи
  • Слайд 4

    «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно

    богатство и бессилен разум». Геродот

    Конкурс "Мой любимый урок"

    «Человек есть то, что он ест» Г. Гейне

  • Слайд 5

    Конкурс "Мой любимый урок"

    Тест

    Грамотно ли вы питаетесь?

    1. Сколько раз в день вы едите?

    а) четыре раза;

    б) три раза;

    в) два раза.

    2. Вы завтракаете:

    а) каждое утро;

    б) только по выходным;

    в) крайне редко, почти никогда.

    3. Что вы едите по утрам?

    а) кашу, йогурт и какой-то напиток;

    б) бутерброды или яичницу с беконом;

    в) ограничиваетесь чашечкой кофе или чая.

    4. Часто ли вы в течение дня перекусываете?

    а) стараюсь этого избегать;

    б) пару раз;

    в) постоянно что-то грызу и кусочничаю.

    5. Как часто вы едите свежие овощи, фрукты, свежие салаты?

    а) каждый день и не по одному разу;

    б) три-четыре раза в неделю;

    в) один-два раза в неделю.

    6. А как часто балуете себя пирожными и шоколадками?

    а) не чаще раза в неделю;

    б) пару-тройку раз в неделю;

    в) не могу обойтись без сладостей ни дня.

    7. Любите вы бутерброды с салом и копченой колбаской?

    а) почти не притрагиваюсь к такой пище;

    б) иногда с чайком или кофейком не отказываю себе в удовольствии;

    в) только на них и живу.

    8. Сколько раз в неделю вы едите рыбу?

    а) два-три раза или больше;

    б) у меня один рыбный день в неделю;

    в) раз в две недели, а то и реже.

    9. Как часто вы едите белый хлеб и сдобные булочки?

    а) раз в день или вообще обхожусь без них;

    б) два раза в день;

    в) во время каждого приема пищи.

    10. Сколько чашек кофе вы выпиваете в день?

    а) одну или вообще не пью;

    б) примерно три-четыре;

    в) даже не считаю.

  • Слайд 6

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

    Конкурс "Мой любимый урок"

    Ответ «а» - 2 очка, «б» - 1 очко, «в» - 0 очков.

    Подсчитаем очки:

    • 16 - 20 очков. Вы питаетесь грамотно. Ограничивать себя в чем-то у вас нет причин. Старайтесь лишь, чтобы еда была разнообразнее.
    • 11- 15 очков. Вы - сторонник «золотой середины». Можете и позволить себе лишнего, но потом быстро приводите питание в норму.
    • 0 - 10 очков. Вам необходимо воздерживаться от пищевых излишеств. Иначе неизбежно начнутся серьезные проблемы не только с лишним весом, но и с пищеварительной системой, и по части эндокринологии.
  • Слайд 7

    Конкурс "Мой любимый урок"

  • Слайд 8

    Распределите продукты питания по наличию в них белков, жиров, углеводов

    Конкурс "Мой любимый урок"

    • молоко
    • орехи
    • рыба
    • картофель
    • яблоки
    • мясо
    • морковь
    • гречневаякаша
    • творог
    • маслосливочное
    • яйца
    • шоколад
    • маслорастительное
    • грибы
    • сметана
    • мучныеизделия
    • сыр
    • варенье
  • Слайд 9

    Внесите в таблицу информацию, соответствующую каждому из минеральных элементов

    Конкурс "Мой любимый урок"

    Продукты:

    • творог
    • рыба
    • морепродукты
    • печеныйкартофель
    • гранат
    • печень
    • изюм
    • курага
    • молоко
    • яблоки
    • морскаякапуста
    • укрепляетсердечнуюмышцу
    • профилактиказоба
    • укрепляет кости, зубы
    • улучшаетмозговуюдеятельность
    • профилактика анемии

    Функции:

  • Слайд 10

    Витаминный алфавит

    Конкурс "Мой любимый урок"

  • Слайд 11

    Конкурс "Мой любимый урок"

  • Слайд 12

    Конкурс "Мой любимый урок"

    • Хлеб, крупы, зерновые
    • Овощи и фрукты
    • Мясо, молоко, рыба, яйца
    • Жиры, масла, сладости
    • Прирамида питания
  • Слайд 13

    Конкурс "Мой любимый урок"

    Этот витамин нормализует обмен веществ, продлевает молодость, участвует в процессе роста, предохраняет от поражений кожу и слизистые оболочки. В организме образуется из каротина. При его недостатке появляются сухость кожи, сыпь, выпадение волос, ухудшение зрения, снижение внимания

    Витамин А

  • Слайд 14

    Конкурс "Мой любимый урок"

  • Слайд 15

    Конкурс "Мой любимый урок"

    • Без этого витамина не формируются и не восстанавливаются соединительные ткани;
    • Под влиянием этого витамина повышается эластичность и прочность кровеносных сосудов;
    • Этот витамин защищает организм от простудных заболеваний
    • При недостатке его возникает сухость, шероховатость кожи, ее пигментирование

    Витамин С

  • Слайд 16

    Конкурс "Мой любимый урок"

  • Слайд 17

    Конкурс "Мой любимый урок"

    Витамины этой группы участвуют в нормализации белкового и углеводного обменов, воздействуют положительно на мышцы, кожу, волосы, глаза, ротовую полость, пищеварительный тракт, печень и нервную систему

    Витамины группы

    В

  • Слайд 18

    Конкурс "Мой любимый урок"

  • Слайд 19

    Конкурс "Мой любимый урок"

    • Витамин оказывает противовоспалительное действие, препятствует выпадению волос
    • Витамин РР
  • Слайд 20

    Установите соответствие

    Конкурс "Мой любимый урок"

  • Слайд 21

    Валеологический самоанализ

    Конкурс "Мой любимый урок"

    Определение типа кожи на лице

    Прислоним зеркальце поочередно (каждый раз после этого протирая его салфеткой) к таким зонам лица, как лоб, крылья носа, подбородок, щеки. Определим тип кожи в этих зонах: если пятен не остается, то кожа нормальная, если есть пятна на зеркале – то кожа жирная, если при осмотре в зеркало видим, что кожа стянутая, значит она сухая. На каждую зону накладывается соответствующий крем.

  • Слайд 22

    Правила нанесения крема

    Конкурс "Мой любимый урок"

    Пока кожа еще влажная, наберите на три пальца каждой руки немного питательного крема и обильно смажьте лицо и шею. Потом слегка поколачивая лицо концами выпрямленных сомкнутых пальцев обеих рук в следующих направлениях (см. рис):

    • От центра подбородка к мочке уха.
    • От углов рта к середине уха.
    • От крыльев носа к середине уха.
    • От центра лба к вискам.
    • От внутреннего угла глаз , возвращаясь к исходному положению.
    • Шею от ключиц вверх к подбородку.
  • Слайд 23

    Уход за кожей век

    Конкурс "Мой любимый урок"

    • Под глазами очень легкими движениями поколачивайте кожу подушечками 3,4,5-го пальцев по кругу. Начинайте поколачивать от внутреннего уголка глаза вдоль нижнего века по направлению к внешнему уголку глаза и снова возвращайтесь к исходному положению.
    • Внешние уголки глаз надо стараться постукивать интенсивней, потому что там со временем образуются «лучики». В конце процедуры сложите пальцы лопаточкой и нажимайте ими на веки, каждый раз резко отнимая от лица, также по кругу.
  • Слайд 24

    Оформление буклетов

    Конкурс "Мой любимый урок"

    По результатам валеологического самоанализа выбрать карточки с нужной для каждого информацией и приклеить в заготовки буклетов

  • Слайд 25

    Цель:

    Конкурс "Мой любимый урок"

    • Систематизировать факторы, влияющие на кожу лица;
    • Составить рекомендации по уходу за кожей лица на основе самоанализа;
    • Сформировать положительную мотивацию к рациональному питанию и уходу за кожей лица и шеи.
  • Слайд 26

    Рефлексия

    Конкурс "Мой любимый урок"

    • Сегодня я научился…
    • Было интересно…
    • Было трудно…
    • Какие задания понравились больше всего?…
    • Навело на размышления….
    • Что считаете нужным запомнить?
    • Над чем будете работать?
    • Я доволен сегодня своей работой.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке