Презентация на тему "Свет, цвет и здоровье человека."

Презентация: Свет, цвет и здоровье человека.
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Свет, цвет и здоровье человека." по ОБЖ, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 3.29 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ОБЖ

Содержание

  • Презентация: Свет, цвет и здоровье человека.
    Слайд 1

    МОУ «Лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк» Исследовательская работа «Свет, цвет и здоровье человека». Авторы работы: Куаталиева А.Б., Паздеева А.С. Руководитель: Гвозденко Н.Г.

  • Слайд 2

    Актуальность темыобусловлено критическим уровнем эмоционального психофизиологического состояния учащихся, требующего всестороннего исследования окружающего мира, в том числе и место пребывания в школе.

  • Слайд 3

    Цель исследования: проверить соблюдение норм санитарно-гигиенических требований в кабинетах, помещениях школы. Задача: выявить факторы, плохо влияющие на психологическое состояние учащихся и предложить способы их устранения.

  • Слайд 4

    Психологическое, оптическое и физическое воздействие на организм человека. СИНИЙ Психологическое: успокаивает, расслабляет, даёт ощущение покоя, внутренней уверенности. Физическое:при непосредственном воздействии на человека вызывает тормозящее действие; ослабляет возбуждение слухового центра мозга. Оптическое:создается впечатление безграничной перспективы; создаётся впечатление «сжатого пространства».

  • Слайд 5

    Психологическое, оптическое и физическое воздействие на организм человека. ЗЕЛЕНЫЙ Психологическое: успокаивает, раскрепощает и обновляет чувства, создаёт впечатление природной естественности. Физическое: ослабляет возбуждение слухового центра мозга, то есть компенсирует громкость шумов. Оптическое: в светлых тонах расширяет помещение, а в тёмных сужает.

  • Слайд 6

    Психологическое, оптическое и физическое воздействие на организм человека. Психологическое: создаёт состояние активности, повышает настроение, предрасполагает к большей открытости. Физическое: возбуждает как зрительный, так ислуховой центры мозга, что вызывает кажущиеся увеличения громкости шумов. Оптическое: светлые тона оптически делают помещение более просторным. желтый

  • Слайд 7

    Классная доска должна иметь тёмно-зелёный цвет, менее предпочтительны доски коричневого цвета и совсем недопустимы черного. Коэффициент отражения должен быть 12 – 20%, для смягчения контраста при переходе от доски к стене желательно, что бы рамка была окрашена в более светлые тона, чем тон самой доски. Цвет стены на которой расположена классная доска, должен быть светлым, по сравнению с другими стенами. Над доской должна располагаться лампа дневного освещения.

  • Слайд 8

    Двери должны иметь такой же цвет, что и стены, но насыщенный, на тон темнее основного цвета. Рамы окон – белый или светло-серый цвет. Для большего доступа дневного света окна кабинета должны быть достаточно большими с легко открывающимися

  • Слайд 9

    « Свет – необходимое условие для работы глаза, самого тонкого, универсального и могучего органа чувств. Свет фактически удлиняет сознательное существование человека, и в этом прежде всего его значение…» С. И. Вавилов.

  • Слайд 10

    Используемые формулы для расчёта световых коэффициентов. CK=Sо/Sп KИО=МН/Sп Коэффициент естественного освещения Коэффициент искусственного освещения

  • Слайд 11

    Ход исследования. Измерение площади окна. Измерение площади пола.

  • Слайд 12

    Ход исследования. Исследование школьной столовой.

  • Слайд 13

    Расчеты искусственного и естественного освещения: Кабинет №214: аокна = 1м 78см; aпола = 10м 15см; bокна = 2м 37см; bпола= 5м 85см; Sокна= 1.78 × 2.37 = 4.2186 м2 Sпола = 10.15 × 5.85 = 59.4 м2 СК = 4.22 × 3 ÷ 59.4 СК = 0.21 ; Мощность ламп = 40 В Количество ламп = 19 шт. КИО = 40 × 19 ÷ 59.4 КИО = 12.8

  • Слайд 14

    Расчеты искусственного и естественного освещения: Кабинет №311:аокна = 1м 78см; aпола = 10м 15см; bокна = 2м 37см; b пола = 5м 85см; Sокна = 1.78 × 2.37 = 4.2186 м2 Sпола = 10.15 × 5.85 = 59.4 м2 СК = 4.22 × 3 ÷ 59.4 СК = 0.21 Мощность ламп = 40 В Количество ламп = 16 шт. КИО = 40 × 18 ÷ 59.4 КИО = 10.7

  • Слайд 15

    Расчеты искусственного и естественного освещения: Столовая:аокна= 5м 34см; a пола = 17м 15см; bокна= 2м 37см; bпола = 15м 55см; Sокна = 5.34 × 2.37 = 12.7 м2 Sпола = 17.15 × 15.55 = 266.7 м2 СК = 12.7 × 2 ÷ 266.7 СК = 0.09 Мощность ламп = 40 В Количество ламп = 15 шт. КИО = 40 × 15 ÷ 266.7 КИО = 2.26

  • Слайд 16

    Расчеты искусственного и естественного освещения

  • Слайд 17

    Рассмотрев несколько помещений нашей школы, можно сделать вывод о том, что не полностью соблюдаются санитарно-гигиенические требования. Поэтому стоит задуматься об улучшении организации условий труда, что бы и ученикам и учителям было приятно и безопасно находиться в школе. Это скажется как в учёбе учеников, так и в работе учителей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке