Содержание
- 
              
            
 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект «Вредные привычки, их последствия и профилактика» Выполнили: Новикова Надя Хвостикова Яна Бросалин Виктор Руководитель проекта: Рехтина Е.М. – преподаватель ОБЖ 
- 
              
            
 Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в России такая низкая продолжительность жизни, и почему в последнее время россиян умирает значительно больше, чем рождается? 
- 
              
            Вредные привычкиИменно они являются причиной ранней смертности людей и возникновения различных заболеваний 
- 
              
            Задачи:Изучить причины употребления табака и алкоголя, узнать о последствиях этих вредных привычек, разработать меры профилактики 
- 
              
            
 Мы предполагаем, что большинство подростков и школьников не знают об отрицательных последствиях влияния алкоголя и никотина на организм, а также не знают о профилактике вредных привычек. Это и стало нашей гипотезой 
- 
              
            
 И первое, что мы сделали, когда начали работать над проектом, провели анкетирование среди учащихся нашей школы. Сначала мы выяснили, что знают ребята о вредных привычках, и узнали причины употребления алкоголя и табакокурения. 
- 
              
            
 В нашем опросе приняли участие ребята в возрасте от 12 до 15 лет и учащиеся 2-Б класса (всего 85 ч) Самыми популярными ответами на данный вопрос стали такие: Вредные привычки - это такие привычки, которые наносят вред организму и здоровью Вредные привычки - это отрицательное поведение человека, из-за которого страдает организм и психика 
- 
              
            
 Таким образом мы выяснили, что большинство учащихся знают, что такое вредные привычки. Особенно интересно было узнать мнение учеников 2 класса, которые грамотно ответили на поставленный вопрос. 
- 
              
            Последствия вредных привычек ?Анкетирование учащихся
- 
              
            
 Судя по этим ответам, можно сказать, что некоторые ребята, не владеют информацией о последствиях вредных привычек. Таким образом наша гипотеза подтверждается 
- 
              
            По каким причинам люди курят?Опрос учащихся
- 
              
            По каким причинам люди употребляют алкоголь?Опрос учащихся
- 
              
            Анализ анкетированияВо-первых, еще раз подтверждается, что многие не знают о последствиях Во-вторых большинство ребят воспринимают мифы об алкоголе и табакокурении за чистую правду. В третьих, у многих установилось положительное отношение к вредным привычкам 
- 
              
            
 Чтобы подробней узнать о социальных последствиях алкоголя, мы обратились в органы МВД, где узнали такую статистику: 
- 
              
            
 Как вредные привычки влияют на организм человека? С этим вопросом мы обратились к врачам районной поликлиники, и получили такие данные: 
- 
              
            Данные медицинской статистики
- 
              
            
 Для того, чтобы более подробно узнать об отношении к алкоголю и выявить знания о последствиях алкоголя, мы провели еще одно анкетирование ребят нашей школы. Всего приняли участие 30 человек. Возраст: от 13 до 15 лет Вот такие данные мы получили: 
- 
              
            Анкетирование учащихся
- 
              
            Анализируя данные этой статистики мы пришли к выводу:Ребята в таком возрасте уже пробовали спиртные напитки, но не знают о серьезных последствиях алкоголя Как бороться с такими вредными привычками – тоже не знают Значит необходимо разработать меры профилактики и довести их до всех учащихся 
- 
              
            Меры профилактики, которые предлагают родителиУстранить факторы, способствующие развитию алкоголизма и табакокурения в семьях Проводить совместные семейные досуги как можно чаще и на свежем воздухе вести здоровый образ жизни 
- 
              
            А такие меры профилактики предлагают учителя:Во-первых, проводить поучительные беседы и лекции о последствиях вредных привычек, с самого раннего возраста. Во-вторых, убрать скрытую рекламу табака и алкоголя из средств массовой информации В третьих, вовлечь как можно больше ребят в спортивные секции, кружки 
- 
              
            А старшеклассники предложили свои меры борьбы против вредных привычек:Поднять цены на алкоголь и табачную продукцию Показывать по телевидению антирекламу вредных привычек Проводить поучительные беседы, показывать фильмы о последствиях 
- 
              
            Профилактика вредных привычекпроводить беседы и лекции о вреде никотина, алкоголя, Проводить, как можно чаще, спортивные мероприятия, соревнования между классами, организовывать походы, т.е. вовлечь основную массу учащихся, чтобы не было сил на пустое времяпровождения. Организовывать просмотр кинофильмов о последствиях вредных привычек. Делиться опытом по борьбе с вредными привычками с другими школами поселка 
- 
              
            
 Учащиеся старших классов с интересом слушают лекции о вреде никотина и алкоголя 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.