Содержание
-
Кутняхова Любовь Владимировна, воспитатель МДОУ № 8 д/с «Мишутка» творческий отчет (фото спин-офф)
-
Круг педагогических интересов
«Средства быстрой адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада» Клуб «Мамина школа» Работа кружка «Былина» в музее народного творчества детского сада. 22
-
Квалификационая база
Курсы повышения квалификации «Современные программы и технологии дошкольного образования» при ИПК и ПРО (2004 г.) Курсы повышения квалификации «Обновление содержания дошкольного образования в условиях приоритетных направлений развития образования» при ИПК и ПРО (2009 г.) 23
-
Заслуги
Приказом от 6 марта 2007. № 235/к-н награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации «за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицина, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей» 24
-
Распространение педагогического опыта
2008-2009гг - Участие в ГМО с открытым занятием «Слава тебе, Господи, что мы казаки!» Статья «Ребенок идет в детский сад», опубликована в «Наша газета» №30(776) 30.07.2009 г. 2009-2010гг – Ретроспективный анализ опыта работы «Самые маленькие в детском саду». (конспекты занятий с детьми раннего возраста). 2009-2010гг – Публикация материалов «Развитие представлений детей о человеке в истории и культуре» (из опыта кружковой работы). 21
-
Средства быстрой социальной адаптации детей раннего возраста к условия ДОУ. Педагогическая проблема 9
-
подготовка ребенка к самораскрытию личности, самореализации социальных, творческих, коммуникативных способностей ЦЕЛЬ: 1 7
-
Средства быстрой социальной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
5 1. Сформированные навыки самообслуживания. 2. Умение самостоятельно играть. 3. Сформированныйнавык общения с детьми и взрослыми. 4. Сформированные культурно-гигиенические навыки.
-
Адаптация. Первые шаги.
Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация – процесс и результат усвоения опыта общения и совместной деятельности. Адаптация – процесс привыкания ребенка к условиям ДОУ и выработка умений и навыков в повседневной жизни. 4
-
Учет индивидуально-психологических особенностей Адаптация – процесс и результат усвоения опыта общения и совместной игровой деятельности Организация общения детей в совместной деятельности Учет факторов риска, усложняющих адаптацию Формирование самоконтроля АСПЕКТЫ: 1 7
-
Первые признаки того, что ребенок адаптировался:
Адекватное реакция на любое предложение воспитателя, участие в групповой деятельности, игре, забаве, развлечении Охотное общение с другими детьми, нормальное эмоциональное состояние Хороший аппетит, спокойный сон Легкая адаптация
-
Аппетит ребенка
+3 Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием +2 Нормальный аппетит, ест до насыщения +1 Аппетит выборочный, но насыщенный -1 Отвергает некоторые блюда, капризничает -2 Приходится следить за тем, чтобы ел, ест долго, неохотно -3 Отвращение к еде, кормление мучительно 14
-
Сон ребенка
+3 Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро +2 Сон спокойный +1 Засыпает нескоро, спит спокойно, но недолго -1 засыпает с хныканьем, тревожен во сне -2 Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне -3 Отсутствие сна, плач 13
-
Эмоциональное состояние ребенка
+3 Весел, жизнерадостен, подвижен, активен +2 Улыбается, настроение хорошее, спокоен +1 Иногда задумчив, замкнут -1 легкая плаксивость, хныканье -2 Плачет «за компанию», приступы плача -3 сильный плачь, подавленность 10
-
Социальные контакты ребенка
+3 Много друзей, охотно играет с детьми, делится игрушками, участвует в общих забавах +2 сдержан, просится на руки, неохотно играет с детьми +1 безразличен к играм, отстранен, замкнут -1 Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру -2 Проявляет тревогу, бросает начатые игры -3 Недружелюбен, агрессивен, мешает детям играть 11
-
ЗАДАЧИ: 1 6 Обеспечить ребенку радостное, спокойное и содержательное проживание периода детства. Всестороннее гармоничное развитие ребенка. Обеспечение психологической безопасности личности ребенка. Формирование активности, инициативности, самостоятельности личности ребенка. Пробуждение познавательного отношения к окружающему. Пробуждение эмоциональной отзывчивости к окружающей действительности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.