Содержание
-
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира
Подготовила: учитель начальных классов МбОУ «НОШ №11», г.чебаркуля Балгумбаева А.Б 2017г
-
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
— это активное изучение человеком окружающей действительности.
-
ИГРЫ
«Что, Где? Когда?» «Природа - не природа» «Живое – неживое» «Кто это?» «Четвертый лишний» «Да-нет»
-
АНАГРАММЫ
Я Р Е Н О Ж А Р Е 9 7 6 4 1 5 3 2 8 укащ (щука), парк (карп), каула (акула) (крыса-рысак)
-
МЕТАГРАММЫ
Я зверь домашний – мышеловка. Я у хозяина живу, Но, если «о» на «и» сменяю, В холодных водах поплыву. (кот-кит) Мне недолго измениться: С «с»- животное, с «р»- птица. (Осел-орел)
-
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
-
ЭКСКУРСИИ
-
ЗАГАДКИ
Не для рыб, а сети расставляет. (Паук) У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыба) По синему морю белые гуси плывут. (Облака) Что в решете не унесёшь? Линию прямую, ну-ка, Провести сумей-ка! Это сложная наука! Здесь нужна … (линейка)
-
Русский фольклор (1 класс)КРОССВОРДЫ
-
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Могут ли комнатные растения расти на улице? Как они будут чувствовать себя во время морозов?
-
СКАЗКИ. РАССКАЗЫ.
-
ГРУППОВАЯ РАБОТА
-
ЗАДАЧА КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ
совершенствовать, варьировать формы, методы, приёмы и способы работы так, чтобы детям было интересно учиться
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.