Презентация на тему "Чудо-ширма"

Презентация: Чудо-ширма
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.77 Мб). Тема: "Чудо-ширма". Предмет: окружающий мир. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чудо-ширма
    Слайд 1

    Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад компенсирующего вида №19 г.Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан   Многофункциональное пособие «Чудо - ширма»(ранний возраст) 

    Творческая группа педагогов

  • Слайд 2

    Театрализовано-игровая деятельность детей рассматривается в двух взаимосвязанных аспектах: - как разновидность художественной деятельности, интегрирующая с литературной, музыкальной и изобразительной; - как творческая сюжетная игра, опирающаяся на самостоятельный игровой опыт ребенка.   На занятиях как художественного, так и познавательно-речевого цикла в качестве игровой мотивации мы включаем разнообразные виды театра: кукольный, пальчиковый, театр - рукавичек и другие. Театрализованные игры рассчитаны на активное участие ребенка, который является не просто пассивным исполнителем указаний педагога, а соучастником педагогического процесса. Новые знания через театрализованную игру преподносятся в виде проблемных ситуаций, требующих от детей и взрослого совместных активных поисков. Таким образом, театрализованная деятельность - это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способствующий развитию умения воспринимать, оценивать, чувствовать прекрасное в окружающем мире. Прежде всего, театрализованная деятельность - это радость, смех, яркая вспышка эмоций, удовольствие от игры. Театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями до формирования элементарных математических знаний, физического совершенства. Разнообразие тематики, эмоциональности театрализованной деятельности дают возможность использовать их в целях всестороннего развития личности и развитие творческих способностей. Чтобы предметно-пространственная развивающая среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, мы пришли к решению разработать и создать универсальную многофункциональную ширму .

  • Слайд 3

    Цель:

    Использование в игровой, театрализованной и познавательной, художественно- эстетической , речевой, образовательной и самостоятельной деятельности детей. Размещение различных игровых фонов для инсценировки сказок, различных игровых атрибутов, для дидактических игр, для самостоятельной игровой деятельности детей (под контролем воспитателя, где дети сами выбирают фон игры и атрибуты игры). Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

  • Слайд 4

    задачи:

    Формируются театрализованные и игровые навыки; Обогащается социальный опыт; Развивается творчество, связная речь, воображение; Воспитывается доброжелательное отношение к окружающим, дружелюбие; Стимулируются психические процессы и развивается творческая активность; Создаются условия для дальнейшего развития самостоятельной театрализованной деятельности, формирования целостной картины мира, расширения кругозора; Обеспечивается взаимосвязь театрализованной  с  другими   видами     деятельности в едином педагогическом процессе. Формы проведения занятий различные. Занятия проводятся в занимательной и интересной детям форме, на основе сюжета и выполняют одновременно воспитательные, познавательные и развивающие функции.  

  • Слайд 5

    «Художественно-эстетическое развитие»(музыкальное развитие)

  • Слайд 6

    «Физическое развитие», зож», «ознакомление с художественной литературой»

  • Слайд 7

    «познавательное развитие»(ФЭМП, ознакомление с миром природы)

  • Слайд 8

    «познавательное, Социально-коммуникативное развитие»(ознакомление с социальным миром, формирование основ безопасности)

  • Слайд 9

    «познавательное развитие»(развитие познавательно-исследовательской деятельности, сенсорное развитие, ознакомление с предметным миром)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке