Содержание
-
Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад компенсирующего вида №19 г.Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан Многофункциональное пособие «Чудо - ширма»(ранний возраст)
Творческая группа педагогов
-
Театрализовано-игровая деятельность детей рассматривается в двух взаимосвязанных аспектах: - как разновидность художественной деятельности, интегрирующая с литературной, музыкальной и изобразительной; - как творческая сюжетная игра, опирающаяся на самостоятельный игровой опыт ребенка. На занятиях как художественного, так и познавательно-речевого цикла в качестве игровой мотивации мы включаем разнообразные виды театра: кукольный, пальчиковый, театр - рукавичек и другие. Театрализованные игры рассчитаны на активное участие ребенка, который является не просто пассивным исполнителем указаний педагога, а соучастником педагогического процесса. Новые знания через театрализованную игру преподносятся в виде проблемных ситуаций, требующих от детей и взрослого совместных активных поисков. Таким образом, театрализованная деятельность - это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способствующий развитию умения воспринимать, оценивать, чувствовать прекрасное в окружающем мире. Прежде всего, театрализованная деятельность - это радость, смех, яркая вспышка эмоций, удовольствие от игры. Театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями до формирования элементарных математических знаний, физического совершенства. Разнообразие тематики, эмоциональности театрализованной деятельности дают возможность использовать их в целях всестороннего развития личности и развитие творческих способностей. Чтобы предметно-пространственная развивающая среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, мы пришли к решению разработать и создать универсальную многофункциональную ширму .
-
Цель:
Использование в игровой, театрализованной и познавательной, художественно- эстетической , речевой, образовательной и самостоятельной деятельности детей. Размещение различных игровых фонов для инсценировки сказок, различных игровых атрибутов, для дидактических игр, для самостоятельной игровой деятельности детей (под контролем воспитателя, где дети сами выбирают фон игры и атрибуты игры). Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
-
задачи:
Формируются театрализованные и игровые навыки; Обогащается социальный опыт; Развивается творчество, связная речь, воображение; Воспитывается доброжелательное отношение к окружающим, дружелюбие; Стимулируются психические процессы и развивается творческая активность; Создаются условия для дальнейшего развития самостоятельной театрализованной деятельности, формирования целостной картины мира, расширения кругозора; Обеспечивается взаимосвязь театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе. Формы проведения занятий различные. Занятия проводятся в занимательной и интересной детям форме, на основе сюжета и выполняют одновременно воспитательные, познавательные и развивающие функции.
-
«Художественно-эстетическое развитие»(музыкальное развитие)
-
«Физическое развитие», зож», «ознакомление с художественной литературой»
-
«познавательное развитие»(ФЭМП, ознакомление с миром природы)
-
«познавательное, Социально-коммуникативное развитие»(ознакомление с социальным миром, формирование основ безопасности)
-
«познавательное развитие»(развитие познавательно-исследовательской деятельности, сенсорное развитие, ознакомление с предметным миром)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.