Презентация на тему "Детский телефон доверия"

Презентация: Детский телефон доверия
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.59 Мб). Тема: "Детский телефон доверия". Предмет: окружающий мир. 9 слайдов. Для учеников 1-5 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Детский телефон доверия
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

  • Слайд 3

    Какими качествами обладает дружелюбный человек

    не осуждает других; разговаривает      на равных заинтересован в другом человеке больше выслушивает, чем советует; допускает,  что  при  определенных  обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним; терпелив

  • Слайд 4

    На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. Как устроен телефон доверия?

  • Слайд 5

    В чем заключается Принципы работы Детского телефона доверия

    Ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные. Уконсультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его. Телефонный номер абонента не фиксируется. Содержание беседы не записывается, и не передается другим людям. Уважение к каждому позвонившему как к личности. Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

  • Слайд 6

    ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

    когда грустно и тяжело… когда нужно найти выход из сложной ситуации… когда не с кем поделиться проблемой… когда одиноко и страшно… ПОЗВОНИТЕ НАМ 8-800-2000-122 круглосуточно

  • Слайд 7

    Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию. Обидели в школе (на улице, дома). Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях. Ссора с другом (подругой); как  быть дальше? Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя. Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?   Вопросы, которые можно задавать по телефону доверия

  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке