Содержание
-
« Телефон доверия он нам нужен ! »
МБОУ СОШ с.Леонидово Работу выполнил: Социальный педагог Исманова Татьяна Вячеславовна.
-
Первый телефон доверия
появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков.
-
Что же такое Телефон Доверия?
Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.
-
Для чего нужен телефон доверия
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно!
-
Примерный перечень положительных и отрицательных сторон выбратьза против
- Анонимность - Бесплатное обращение - Выслушает опытный человек - Без оценочное общение - Выслушают столько, сколько будешь говорить - Круглосуточно - Психологическая помощь, поддержка - Подскажут, к кому можно обратиться в трудной ситуации - Сложно общаться, не видя собеседника - Отсутствие доверия к незнакомому человеку - Наличие неприятного опыта общения с психологом - Незнание номеров телефонов
-
«Чем может помочь друг?»
Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? • если твой друг считает, что у него «трудные родители»? • если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со своим парнем)? • если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?
-
Что даёт телефон доверия
Вот что считают люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами (можно также записать на доске для сравнения с формулировками ребят): • не осуждает друга; • больше выслушивает, чем советует; • допускает, что при определённых обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним; • терпелив; • заинтересован в другом человеке; • разговаривает без всякой снисходительности, на равных
-
«Как устроен Телефон доверия?»
На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
-
«С какими вопросами можно обратиться на телефон доверия?»
Разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона доверия. Правило мозгового штурма: чужие версии не критиковать, записывать всё, что прозвучало, даже если варианты кажутся нелепыми.
-
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звонитепо Телефону доверия8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно
-
Все тускло, уныло, постыло вокруг. Грустны мои профиль, и фас. Номер знакомый я набираю. И вдруг… Такое родное: «Я слушаю Вас…» Среди житейских метелей и вьюг Нервов моих истощился запас. Я телефон набираю. И вдруг… Такое знакомое: «Я слушаю Вас…»
-
Спасибо !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.