Презентация на тему "Домашние животные"

Презентация: Домашние животные
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Домашние животные" по окружающему миру. Состоит из 21 слайда. Размер файла 2.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Домашние животные
    Слайд 1

    ГБОУ школа № 1195 СП № 4 ДО Работу выполнила: воспитатель 1- й младшей группы Овсянникова Н.Н. Проектная деятельность с детьми первой младшей группы Тема : «Домашние питомцы»

  • Слайд 2

    Паспорт проекта: Тип проекта: познавательно- информационный, творческий. Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети первой младшей группы «Цыплята», воспитатель, старший воспитатель, музыкальный руководитель, родители группы.

  • Слайд 3

    Актуальность темы: Мир животных многообразен и привлекателен. Животные дома – важный фактор воспитания. Данный проект направлен на расширение представлений о домашних животных. На их многообразие, на особенности их содержания и их роли в жизни человека. Наш проект позволяет развить у детей предпосылки логического мышления, а именно: умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения. Ученые считают, что « Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу». Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

  • Слайд 4

    Обоснование проблемы: Слабые знания детей о домашних животных. Поверхностные знания детей о многообразии домашних питомцев и их детенышах. Ожидаемые результаты: Дети должны усвоить, что домашние животные играют важную роль в природе и жизни человека; Дети должны знать, как отличить домашних питомцев от диких животных; Дети узнают о способах ухода за животными; У детей развивается устойчивое представление о живой природе.

  • Слайд 5

    Цель работы: Создать условия для реализации проектной деятельности познавательно-информационного типа о домашних животных. Задачи работы: Расширить и углубить знания детей о домашних животных. Научить детей различать домашних животных от диких. Познакомить детей с условиями содержания домашних животных. Подвести детей к пониманию тесной связи человека и питомцев (Человек ухаживает за животными)  Обогатить словарный запас существительными ( ферма, фермер, пастух, коровник, свинарник и т.п.) Развивать умения пользоваться полученными знаниями в различных видах деятельности. Воспитывать гуманное отношение к животным, и желание ухаживать за ними..

  • Слайд 6

    I этап: «Подготовительный» Подбор дидактических игр по теме проекта; Подбор литературы, иллюстраций, наглядных пособий по данной теме; Информация родителей о предстоящей деятельности.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Работа с родителями

  • Слайд 9

    II этап: «Содержательный» Беседа по выявлению первоначальных знаний детей о домашних животных Изучение различий между домашними и дикими животными. Игра « Домашний – дикий» НОД «Петушок-петушок» Чтение литературы по теме Работа над аппликацией «Петя, Петя – Петушок» Экскурсия в тематический уголок на участок детского сада Работа с конструктором «ЛЕГО» - «Кто живет на ферме»

  • Слайд 10

    Беседа «Домашние питомцы» Игра: «Домашний или дикий?»

  • Слайд 11

    НОД «Петушок, петушок…»

  • Слайд 12

    Работа над аппликацией «Петя, Петя - Петушок»

  • Слайд 13

    «На скотном дворе»

  • Слайд 14

    Мы построим ферму сами, Там животные с усами, пяточками и хвостами…

  • Слайд 15

    III этап «Заключительный» Работа с родителями, сбор фотографий из личного архива на тему «Я и мои домашние животные» Выставка детских работ. Аппликация «Петя, Петя – Петушок» Музыкальный досуг «Наши лучшие друзья»

  • Слайд 16

    Анализ проделанной работы По итогам трех недель была проведена работа по усвоению детьми темы «Домашние животные». Дети усвоили различие между домашними и дикими животными. Дети выполнили аппликацию по заданной теме, работы детей были оформлены как выставка. Так же как итоговое мероприятие был проведен музыкальный досуг «Наши лучшие друзья». Сформирован лексико – грамматический строй речи по теме «Домашние животные». На протяжении всей работы дети вели себя активно и очень заинтересованно. Наиболее эффективным в работе был показ макетов животных на участке детского сада. Дети активно разглядывали макеты и задавали вопросы. Активное участие в работе приняли родители. Была оказана помощь в освоении темы, подобраны фотографии из личного архива.

  • Слайд 17

    Илья Ш. с морской свинкой Лида Ф. с козочкой Лиза З. с курочками Лиза З. с папой «Знакомство с кроликом» Семья Семеновых с питомцами

  • Слайд 18

    Выставка детских работ «Петя, Петя – Петушок»

  • Слайд 19

    Музыкальный досуг «Наши лучшие друзья» «К нам пришла собачка, Добрая собачка…» «С детками играет, Громко-громко лает…» «Киска к детям подошла…» «Молока просила, мяу говорила»

  • Слайд 20

    Результаты реализации проекта: Дети научились различать домашних и диких животных. Могут рассказать про детенышей и родителей домашних животных. Знают где живут дом.животные, кто за ними ухаживает. Имеют представление о способах ухода за домашними животными. Родители активно приняли участие в педагогическом процессе и повысили свою компетенцию по данной теме .

  • Слайд 21

    Литература: А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Кто как кричит» В. Берестов «Курица с цыплятами», Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился», В. Сутеев «Цыпленок и утенок» С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» М. Честякова «Кто это?» Большая энциклопедия дошкольника

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке