Презентация на тему "проект "Наши друзья - домашние животные""

Презентация: проект "Наши друзья - домашние животные"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "проект "Наши друзья - домашние животные"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект "Наши друзья - домашние животные"
    Слайд 1

    Проект: «Наши меньшие друзья –домашние животные» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» ПГО: Данилова Людмила Николаевна

  • Слайд 2

    Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 17 – 28февраля.

  • Слайд 3

    Участники проекта:

    Воспитанники второй группы раннего возраста; Родители воспитанников ДОУ; Воспитатели ДОУ.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    знакомить детей с домашними животными и их детенышами; уточнять и расширять знания детей о домашних животных, где живут, кто за ними ухаживает. закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных. ввести в активную речь детей слова с обобщающим значением «домашние животные», «детеныши». развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь. развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них;

  • Слайд 5

    Предварительная работа: чтение книг (сказок «Репка», «Курочка-ряба», потешек «Коза-хлопота», «Петушок-золотой гребешок», «Пошёл котик на торжок», стихотворений А .Барто «Лошадка», «Козленок», «Бычок»)

  • Слайд 6

    Непосредственно образовательная деятельность: «Знакомство с домашними птицами и животными»

  • Слайд 7

    Рисование: «Пойдём пасти животных на зелёный луг»

  • Слайд 8

    Лепка: «Чашка для парного молока»

  • Слайд 9

    Экскурсия на «Сельский дворик»

  • Слайд 10

    Образовательная деятельность в режимных моментах: подвижные игры «Волк и домашние животные», «Лохматый пёс», «Кот и мыши», «Вышла курочка гулять»

  • Слайд 11

    Дидактические игры: «Кто что ест?», «Помогите найти маме своего детёныша», вкладыши «Домашние животные»

  • Слайд 12

    Театрализация сказки «Курочка ряба»

  • Слайд 13

    Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций и картинок в книгах

  • Слайд 14

    Создание сюжетного уголка, игры в нём

  • Слайд 15

    Работа с родителями: выпуск стенгазеты (составление описательных рассказов, фото домашних животных); создание масок для подвижных игр

  • Слайд 16

    Ожидаемые результаты: Дети 1.Узнавать и называть домашних животных и их детенышей; 2.Владеть обобщающим понятием; 3.Учить различать и называть некоторые части тела животных (голова, хвост, ноги, лапы, и т. д.); 4.Составлять описательный рассказ с помощью воспитателя 2-4 предложениями о нарисованном на картине, картинке; 5.Знать, где живут домашние животные и их детеныши, и кто за ними ухаживает.   Родители 1.Создание модели взаимодействия по формуле: «родители+дети+педагог» 2.Дети и родители задумаются о важности животных для природы и человека и необходимости бережного отношения к ним 3.Дети и родители станут более бережно относиться к домашним питомцам      

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке