Презентация на тему "Проект «Домашние животные и птицы» во 2 младшей группе"

Презентация: Проект «Домашние животные и птицы» во 2 младшей группе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект «Домашние животные и птицы» во 2 младшей группе" по окружающему миру. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Домашние животные и птицы» во 2 младшей группе
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4» Города Аши Челябинской области Проект «Домашние животные и птицы» 2 младшая группа Воспитатель: Лагода М.Ю.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека. В этом возрасте дети проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. И воспитывать правильное отношение к животным необходимо начинать с раннего детства. Любовь, понимание и забота - это именно те качества, которые должен проявлять каждый человек по отношению к окружающему миру. Нужно внушать ребёнку, что животные – это такие же живые существа, как и мы с вами, им тоже может быть больно, обидно, страшно, они также могут мерзнуть от холода и хотеть есть. Работа над проектом позволяет расширить представления у детей о домашних животных (собака, кошка, курочка, петух…), а также знакомит с правилами ухода за ними.

  • Слайд 3

    Цель:  Приобщать дошкольников к миру живой природы, воспитывать заботливое, бережное отношения к животным, вызвать желание заботиться о них, оберегать, защищать, сопереживать ему.  Задачи для детей: Уточнить, расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят); Воспитывать гуманное отношение к животным; Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас, развивать связную речь; Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности; Развивать эмоциональную отзывчивость.

  • Слайд 4

    Тип проекта: социальный, познавательно-творческий; краткосрочный; групповой Участники проекта: педагоги, воспитатели группы; дети второй младшей группы (возраст детей 3-4 года); родители

  • Слайд 5

    Задачи для родителей: Участвовать вместе с детьми в решении задач проекта Развивать эмоциональную сферу дошкольников Развивать творческие способности детей Совершенствовать навыки общения с детьми Помощь и участие в реализации проекта, жизни группы Задачи для педагогов: Развивать экологическое сознание детей Расширить представление детей о домашних животных, о безопасном поведении в обращении с животными Развивать у детей умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки дошкольников Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности Вовлечь родителей в образовательный процесс Консультации: «Знакомим ребенка с домашними животными и птицами», «Общение детей с домашними животными»

  • Слайд 6

    Продукт проектной деятельности: детские работы по теме проекта «Домашние животные и птицы» Итоговое мероприятие: выставка детских работ на тему: «Петушиная семья» Предполагаемый результат:  дети должны знать некоторых домашних животных (взрослых и детенышей, что за домашними животными ухаживает человек - кормит, поит, моет, чем питаются домашние животные дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий привитие детям любви и бережного отношения к животным

  • Слайд 7

    1. Подготовительный этап Постановка целей и задач, предварительная работа с детьми и родителями. Приобретение наборов домашние животные и домашние птицы Работа с познавательной и художественной литературой (подбор иллюстраций, книг, сказок, стихотворений по теме); оформление книжного уголка; оформление альбома «Домашние животные» (фотографии детей вместе с животными); разучивание с детьми стихотворений о животных Подбор дидактических и подвижных, пальчиковых игр; наблюдения за домашними животными; конспекты занятий, консультации для родителей по теме «Домашние животные» Приобрести книгу с голосами домашних животных

  • Слайд 8

    2. Основной этап Работа с детьми: Занятия познавательного цикла «Домашние животные и птицы»  Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши», просматривание развивающих мультфильмов: «Кто живет у нас дома», «Кто как делает», «Животные на ферме», «Животные. Мамы и малыши». Чтение потешек: «Как у нашего кота», «Петушок, петушок…», «Пошел котик на торжок», «Киска, киска, киска брысь…», «Из-за леса, из-за гор…», «Наши уточки с утра…», «Курочка – рябушечка», «Котик и козлик» В. Жуковский Чтение стихов: А. Барто «Лошадка», «Козленок», «Бычок». Чтение русских народных сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят» Кукольные театры: «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка» Игровая деятельность:  Пальчиковая гимнастика «Домашние животные», «Домашние птицы», «Домашние животные и их детеныши» Подвижные игры: «Куры и кошка», «Уточки и собачка», «Лохматый пес»  Дидактические игры: «Узнай, чей голос». «Узнай, чей детеныш», «На ферме»  Игры с дидактическими материалами: рамка вкладыш «Бабушкин двор», «Курочка Ряба»  Обучающие игры: «Мяу-гав», «Как говорят домашние животные»  Физкультминутка: «Петухи-курицы», «Курочка и цыплятки»  Просмотр мультфильма: сказка В. Сутеева «Пропал Петя-петушок», «Цыпленок и утенок», «Три котенка»

  • Слайд 9

    3. Заключительный этап Выставка рисунков (родитель и ребенок): «Домашнее животное»  Фотоконкурс: «Домашний питомец» Работа с родителями: Консультации: «Ребенок и домашние животные»  «Знакомим ребёнка с домашними животными» Выводы: Экологический проект был направлен на знакомство детей с домашними животными и птицами, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира. В результате проведенной работы дети получили начальные знания: Что домашние животные и птицы играют в жизни человека важную роль Как ухаживать за домашними животными, где живут, чем питаются Привитие детям чувства любви и бережного отношения к животного Желание родителей завести домашнего питомца

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке