Презентация на тему "Экологический проект : Подводное царство" групповой, краткосрочный"

Презентация: Экологический проект : Подводное царство" групповой, краткосрочный
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экологический проект : Подводное царство" групповой, краткосрочный" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект : Подводное царство" групповой, краткосрочный
    Слайд 1

    Экологический проект «Подводное царство» Выполнили: Абросичкина Н. А. Харитонова Е. В.

  • Слайд 2

    «Подводный мир похож на сказку и ослепляет красотой.Снаружи ты посмотришь, скажешь он не особенный - простой.Но погрузись ты глубже, дальше, тогда поймёшь, что всё не так.Ведь торт по виду же не судишь и ешь его ты, как хомяк.В подводном мире много чуда, всего его не сосчитать.Мы знаем только часть оттуда, но как другую часть достать?Они ведь прячутся в надежде спастись наверное от нас.А может быть они зарыты и вырваться хотят сейчас.» Экологический проект «Подводное царство» коллективный, короткосрочный. Выполнили: Абросичкина Н. А. Харитонова Е. В.

  • Слайд 3

    Цель проекта: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях. Задачи проекта: Образовательные: Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира. Развивающие: Развивать умение сравнивать и анализировать. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

  • Слайд 4

    Форма работы проекта «Подводное царство» Работа с родителями НДО: познавательное развитие, худ.-эстет. развитие, развитие речи. Игровая дея-ть: дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры. Продуктивные виды детельности: рисование, аппликация, лепка

  • Слайд 5

    Чтение художественной литературы: •Чтение энциклопедической литературы о рыбах и морских животных; •Чтение: С.Сахаров «Морские сказки»; С.Воронина «Добрая раковина»; А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; Сказка «По щучьему велению». •Разучивание стихов, загадок о рыбах. Игровая деятельность. Дидактические игры: •«Узнай рыбу по описанию». • «Чей плавник? Чья голова? Чье туловище?». • «Кто чем питается?». • «Четвертый лишний». • «Да - нет». • «Царство рыб». Сюжетно ролевые игры: • «Подводное плавание». • «Путешественники». • «Кругосветное путешествие».

  • Слайд 6

    Беседа на тему «Кто обитает в подводном мире?» Китовая-акула Рыбка-клоун Скат Морская звезда

  • Слайд 7

    Рисунки «Подводного царства»

  • Слайд 8

    Лепка

  • Слайд 9

    Открытое занятие по аппликации Жил осьминог со своей осьминожкой И было у них осьминожков немножко…

  • Слайд 10

    Путешествие в подводное царство Знакомство с его обитателями

  • Слайд 11

    Физ.минутка перед началом работы

  • Слайд 12

    Подводная мастерская делаем семью осьминогов

  • Слайд 13

    А вот какая интересная семья осьминогов у нас получилась

  • Слайд 14

    Наш природный уголок

  • Слайд 15

    Наша мини-энциклопедия

  • Слайд 16

    Дидактические игры и коллекция раковин

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке