Содержание
-
Экологический проект «Подводное царство» Выполнили: Абросичкина Н. А. Харитонова Е. В.
-
«Подводный мир похож на сказку и ослепляет красотой.Снаружи ты посмотришь, скажешь он не особенный - простой.Но погрузись ты глубже, дальше, тогда поймёшь, что всё не так.Ведь торт по виду же не судишь и ешь его ты, как хомяк.В подводном мире много чуда, всего его не сосчитать.Мы знаем только часть оттуда, но как другую часть достать?Они ведь прячутся в надежде спастись наверное от нас.А может быть они зарыты и вырваться хотят сейчас.» Экологический проект «Подводное царство» коллективный, короткосрочный. Выполнили: Абросичкина Н. А. Харитонова Е. В.
-
Цель проекта: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях. Задачи проекта: Образовательные: Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира. Развивающие: Развивать умение сравнивать и анализировать. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
-
Форма работы проекта «Подводное царство» Работа с родителями НДО: познавательное развитие, худ.-эстет. развитие, развитие речи. Игровая дея-ть: дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры. Продуктивные виды детельности: рисование, аппликация, лепка
-
Чтение художественной литературы: •Чтение энциклопедической литературы о рыбах и морских животных; •Чтение: С.Сахаров «Морские сказки»; С.Воронина «Добрая раковина»; А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; Сказка «По щучьему велению». •Разучивание стихов, загадок о рыбах. Игровая деятельность. Дидактические игры: •«Узнай рыбу по описанию». • «Чей плавник? Чья голова? Чье туловище?». • «Кто чем питается?». • «Четвертый лишний». • «Да - нет». • «Царство рыб». Сюжетно ролевые игры: • «Подводное плавание». • «Путешественники». • «Кругосветное путешествие».
-
Беседа на тему «Кто обитает в подводном мире?» Китовая-акула Рыбка-клоун Скат Морская звезда
-
Рисунки «Подводного царства»
-
Лепка
-
Открытое занятие по аппликации Жил осьминог со своей осьминожкой И было у них осьминожков немножко…
-
Путешествие в подводное царство Знакомство с его обитателями
-
Физ.минутка перед началом работы
-
Подводная мастерская делаем семью осьминогов
-
А вот какая интересная семья осьминогов у нас получилась
-
Наш природный уголок
-
Наша мини-энциклопедия
-
Дидактические игры и коллекция раковин
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.