Содержание
-
Экологический проект для детей средней группы
«Весенние цветы» воспитатели Сулеева Г.Н. Кондратьева Н.Ю.
-
Вид проекта: творческий Продолжительность: краткосрочный Актуальность темы: Проблема экологии – одна из самых острых проблем современной жизни. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его участия в решении этих проблем. Обострение экологической проблемы диктует необходимость просветительской работы по формированию у людей экологического сознания, культуры природопользования. Такая работа начинается в детском саду – первом звене системы образования. В ходе реализации данного проекта мы предполагаем, что дети не только узнают названия весенних цветов, но также научатся любить и беречь окружающую природу.
-
Цели: Развитие экологического и эстетического воспитания детей; Формирование знаний о растительном мире; Умение различать и называть весенние цветы; Формирование у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Образовательные: Познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Формировать навыки исследовательской деятельности. Развивать умения и навыки работы с клеем, бумагой, пластилином. Развивающие: Развивать умение сравнивать и анализировать. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. Обогащать словарный запас детей и их знаний о растениях. Развивать умения передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
-
Ожидаемый результат Осознанное правильное отношение детей к растениям. Стремление детей к выполнению оригинальных творческих работ. Развитие познавательной активности детей. Усвоение детьми необходимых знаний по теме «Весенние цветы». Формирование навыков исследовательской деятельности. Успешное интеллектуально-личностное развитие детей.
-
Реализация экологического проекта
-
утро Беседа «Для чего нужны цветы?» НОД лепка «Ромашковое поле» вечер Дидактическая игра «Собери букет» 25.04.2016
-
утро Дидактическая игра «Собери цветок» Отгадывание загадок о первоцветах вечер Посадка рассады «Петуния» в горшки 26.04.2016
-
утро НОД познание «Весенние цветы» Подвижная игра «Одуванчик» вечер Беседа «Есть ли у цветов рот и нос? Болеют ли цветы?» 27.04.2016
-
утро Рисование «Тюльпаны в вазе» Прослушивание аудио записи «Подснежник» Чайковского Выставка работ вечер Просмотр сказки «Двенадцать месяцев» 28.04.2016
-
утро Аппликация «Колокольчик» вечер Экскурсия с целью ознакомления посаженных цветов на клумбах Цветочная викторина 29.04.2016
-
Итоги проекта: Повысился уровень знаний детей о весенних цветах: дети узнают цветы на иллюстрациях, называют их; Дети внимательнее относятся к растениям на участке, берегут природу и труд взрослых; Проявляют активность и инициативу в самостоятельной деятельности с бумагой, ножницами, клеем, пластилином.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.