Презентация на тему "Заинька-зайка"

Презентация: Заинька-зайка
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Заинька-зайка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Заинька-зайка
    Слайд 1

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Заинька – зайка» Выполнила Сураева Наталья Юрьевна воспитатель, СП ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий детский сад «Золотое зёрнышко» Большечерниговского района Самарской области.

  • Слайд 2

    Актуальность разработки и реализации педагогического проекта. Тема была выбрана в начале весны. Разработана для формирования у детей представлений о животном мире, а конкретно о животном леса – зайце. Рассматривая картинки в книгах, задавала детям вопросы. Почему один зайчик серый, а другой белый? А что зайчики кушают и где живут? Дети затруднялись правильно отвечать на поставленные вопросы. В связи с этим и была выбрана данная тема проекта. Так как у детей, которым ещё нет и 3-х лет, учебная мотивация отсутствует, им нужна игровая мотивация. Была задумана беседа «Зайку бросила хозяйка… » с последующим «заселением» зайки в нашу группу, для развития игровой мотивации у детей «В гости к нам пришел Зайчишка – длинные ушки».

  • Слайд 3

    Проблема: “Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик, И как с ним играть? ” Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение представлений детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

  • Слайд 4

    Цель:  формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, музыкальной, продуктивной, двигательной, коммуникативной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.

  • Слайд 5

    Задачи: * расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных, помогать им. * развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям; * совершенствовать уровень накопительных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»; * развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений; * формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения, побуждать выполнять совместные движения под музыку; * создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.

  • Слайд 6

    Игровая мотивация:  «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка». Цель: познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

  • Слайд 7

    Продукт проекта: Для детей: рисунки, поделки, оформление мини- музея. Для педагогов: презентация проекта, конспекты мероприятий, образец планирования. Для родителей:образцы совместного творчества, авторские работы родителей для мини-музея, интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат: Дети: знают о необходимых условиях для жизни зайчика. Педагог: овладение техникой проектной деятельности высокий уровень коммуникации детей, их речевая активность. Родители: активно участвуют в образовательном процессе.

  • Слайд 9

    План работы по проекту. Разработка проектной карты воспитателем; Знакомство родителей с данным проектом; Разработка методических материалов для реализации проекта; Подготовка дидактических материалов и пособий; Определение сроков реализации проекта; Проведение мероприятий проекта; Создание мини-музея.

  • Слайд 10

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 11

    Оформление мини-музея: Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини - музея располагается в доступном для детей месте.

  • Слайд 12

    Паспортные данные мини-музея Цели: - знакомство детей с жизнью зайчиков в природе; - воспитание заботливого отношения к животному миру; - формирование у дошкольников навыков исследовательского поведения.  

  • Слайд 13

    Задачи : Образовательные: - Познакомить с разнообразием животного мира, с его значимостью для всего живого на планете. - Познакомить со строением и жизнедеятельностью. - Учить детей взаимодействовать с природными объектами. - Формировать навыки исследовательской деятельности. - Развивать умения и навыки работы с природным материалом. Развивающие: - Развивать умение сравнивать и анализировать. - Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. - Обогащать словарный запас детей и их знания о зайцах. - Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

  • Слайд 14

    ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ МИНИ-МУЗЕЯ  Подбор коллекций детских мультфильмов, детских художественных фильмов о зайцах. Проведение экскурсий для других групп детского сада Подбор детской литературы и наглядного материала. Организация конкурса семейных поделок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке