Содержание
-
Проект «Подводный мир» в старшей группе №7 «Карапузы» Выполнила: Наумова Марина Леонидовна г.Москва 2015 г
-
Тип проекта: познавательно-исследовательский, игровой, творческий. Сроки реализации: 7 рабочих недель; Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
-
Цель проекта: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях.Задачи проекта: Образовательные: - Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. - Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира. Развивающие: - Развивать умение сравнивать и анализировать. - Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. - Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. - Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
-
Ожидаемый результат:Получение информации из разных источников;Владеть понятиями «Морские животные», «Рыбы», и т.п.;Иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;Продукты детской деятельности (рисунки, поделки, рассказы, плакат «Подводный мир глазами детей»);Изготовление коллективной работы-книги, сочиненной детьми«Волшебное царство – подводный мир»;
-
Подбор энциклопедической, методической, справочной литературы по теме проекта. В энциклопедиях и журналах каждый ребенок выбрал морское животное, о котором он придумал сказку. Мы совместно нашли небольшие рассказы о них.
-
Обогащение ИКТ – среды Энциклопедия «Морские тайны» Презентации «Обитатели морей и океанов» «Подводный мир» «Коралловые рифы» Подбор подвижных и дидактических игр, стихов, загадок «Узнай рыбу по описанию». «Кто как устроен» «Хрустальная вода» «Море волнуется раз…» Свободная деятельность детей вне занятий (обводили трафареты и раскрашивали самостоятельно). Простейший вариант оригами
-
2 этап Реализация проекта «Беседа о морских обитателях» Дети узнали о таких морских обитателях как: рыба клоун, рыба – еж, разновидностях акулы (китовая, белая, молот) и кита (усатые, зубатые) и т.д. Также узнали о растительном мире океанов и морей ( ламинария, фитопланктон, т.д.) Проведение экспериментально- исследовательской деятельности. «Как сделать морскую воду»
-
Образовательные задачи: - Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. - Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира.
-
Развивающие задачи: - Развивать умение сравнивать и анализировать - Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.
-
Закрепление знаний о строении и жизнедеятельности обитателей подводного мира.
-
-
Пересказ детьми своих произведений
-
ЭКСКУРСИЯ В МОСКВАРИУМ
-
Знакомство с касаткой РЕАЛИЗАЦИЯ Образовательных задач и Воспитательных.
-
Взаимодействие с родителями: Изучение энциклопедий. Беседа с детьми о подводном мире. Просмотр телепередач о подводном мире.
-
3 этап Презентация проекта Художественная выставка по проекту «Подводное царство»; Совместная композиция «Удивительные морские глубины»; Рассказы детей о морских животных; Создание книги сказок «Волшебное царство – подводный мир»; Изготовление коллективной работы- плаката «Подводный мир глазами детей») Показ презентации Проведение экскурсии в Москвариум
-
4 этап Анализ деятельности В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес. Постепенно проект из познавательного превращался в социально-личностный; дети стремились поделиться полученной информации. Смогли реализовать свои творческие способности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.