Содержание
-
Экспериментирование
ГБДОУ№ 20 Лупановой Елены Павловны Педагог дошкольного образования
-
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые: иначе такое бросание будет пустою забавой» Кузьма Прутков
-
-
Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Опыты имеют большое значение для осознания детьми причинно-следственных связей. Проводятся опыты уже с младшего дошкольного возраста, например с песком: «Песочные часики», «Сыпучий песок» или «Свойства мокрого песка». Так же с бумагой: «В Царстве бумажной королевы», «Свойства бумаги»; «Волшебная капелька» или «Какая бывает вода водой, магнитами, воздухом, солнечным светом и т.д.. Используют микроскопы, лупы, компасы, деревянные и металлические материалы. Если в младшем возрасте в большей степени опыты направлены на тактильное ощущение предметов, то в старшем с усложнением различных действий. Ввод;
-
помощники
-
График заинтересованности.
-
Источник всякой науки есть опыт. Всякий опыт есть мысль, которая с его помощью становится доступною для чувств. Опыт и наблюдение — таковы величайшие источники мудрости, доступ к которым открыт для каждого человека. Существует только один заменитель воображения — опыт. цитаты
-
Список литературы
«Экспериментирование в детском саду» Г.П.Попова «Работа бабушки дома» В.В. Алиева «Мы и дети» статья журнала «Мой ребенок»1999 года Интернет
-
Оглавление Титульный лист Аннотация Вводв тему Таблица График Цитаты Оглавление
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.