Содержание
-
«Фишбоун» как способ развития критического мышленина уроках в начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ПиваеваНаталья Александровна
-
«Если действовать не будешь, ни к чему ума палата» Шота Руставели «Известно, что единственный путь к познанию – это деятельность» Бернард Шоу
-
Подход в обучении, при котором ребенок сам добывает знания в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется системно - деятельностным
-
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационномуполю
-
Основа – трехфазная структура урока: вызов осмысление рефлексия Цель - развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни, а значит и развитие УУД
-
Применяются следующие приёмы: Мозговой штурм Кластер Корзина идей Дерево предсказаний Верные и неверные утверждения Инсерт Чтение с остановками Фишбоун Плюс-минус-интересно Знаю-хочу узнать-узнал Сводная таблица РАФТ ( роль, аудитория,форма, тема) Синквейн Шесть шляп и т.д. Лови ошибку.
-
Проблема Вывод Причины Факты, аргументы
-
-
Проблема Вывод Причины Факты, аргументы Проблема Вывод Причины Факты, аргументы
-
Проблема Вывод Причины Факты, аргументы Голова рыбы – формулировка проблемы Хвост рыбы - вывод Верхние кости – причины проблемы Нижние кости – факты и/или аргументы, подтверждающие причину проблемы
-
Формы работы на уроке Фронтальная Индивидуальная Работа в группах
-
Схемы Фишбоун дают возможность: организовать работу участников в парах или группах; развивать критическое мышление; визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями; ранжировать факторы по степени их значимости; планировать и осуществлять исследовательскую деятельность.
-
деревья Какие бывают растения? Один большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветки кустарники Имеют не один ствол, а много стволов. травы Имеют мягкие зеленые стебли Чтобы определить, к какой группе относится растение, надо рассмотреть его главный отличительный признак: вид ствола (если он есть)
-
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ВЫВОДЫ Часть речи Отвечает на вопросы кто? что? Обозначает предмет Одушевлённое Неодушевлённое Изменяется по родам (ж.р., м.р., ср.р.) Изменяется по числам (ед.ч, мн.ч) Собственное Нарицательное Подлежащее (дополнение, обстоятельство)
-
существительные Как определить часть речи? Обозначают предмет Отвечают на вопросы КТО? ЧТО? прилагательные Обозначают признак предмета Отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКЯ? КАКИЕ? глагол Обозначает действие Отвечает на вопросы Что ДЕЛАТЬ? Что СДЕЛАТЬ? Чтобы определить, какой частью речи является слово, надо поставить к нему вопрос и узнать, что оно обозначает.
-
Звери Какие бывают животные?
-
Какие бывают животные? Звери Птицы 4 ноги шерсть Кормят молоком
-
Звери Птицы Рыбы 4 ноги шерсть 2 ноги перья Какие бывают животные? 2 крыла Кормят молоком
-
Звери Птицы Рыбы Насекомые 4 ноги шерсть 2 ноги перья Плавники Чешуя Какие бывают животные? 2 крыла Кормят молоком
-
Звери Птицы Рыбы Насекомые Земноводные 4 ноги шерсть 2 ноги перья Плавники Чешуя 6 ног Какие бывают животные? 2 крыла Кормят молоком
-
Звери Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся 4 ноги шерсть 2 ноги перья Плавники Чешуя 6 ног 4 ноги Голая кожа Какие бывают животные? 2 крыла Кормят молоком
-
Звери Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся 4 ноги шерсть 2 ноги перья Плавники Чешуя 6 ног 4 ноги Голая кожа 4 ноги Роговые чешуйки Какие бывают животные? 2 крыла Нужно знать количество ног и покров тела Кормят молоком
-
«Налови мне рыбы – и я буду сыт сегодня, Научи меня ловить рыбу – так я буду сыт до конца жизни» (Японская пословица)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.