Содержание
-
Приемы смыслового чтения на уроках в начальной школе
Л.Г. Фатхуллина, учитель начальных классов и английского языка МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма
-
По рзелульаттамилссеоваднийодонгоанлигйсокгоунвиертисета, не иеемтзанчнеия, в кокам пряокдерсапожоленыбкувы в солве. Галвоне, чотбыпреавя и пслоендяябквуыблыи на мсете. Осатьлынебкувымгоутселдовтаь в плоонмбсепордяке, всервано ткестчтаитсея без побрелм. Пичрионйэготоялвятеся то, что мы чиатем не кдаужюбкуву по отдльенотси, а все солвоцлекиомцликеом.
-
Fishbone (фишбоун)– приём смыслового чтения, который реализуется в рамках технологии критического мышления
-
Фишбоун позволяет:
определить проблемный вопрос, установить причинно-следственные связи событий и явлений, сформулировать вывод по поставленной проблеме, учитывая найденные закономерности.
-
Фишбоун – «рыбья кость»
Эта стратегия позволяет учащимся «разбить» общую проблемную тему на ряд причин и аргументов. Визуальное изображение этой стратегии похоже на «рыбную кость») или, если эту «кость» расположить вертикально, – на елочку. Особенно рекомендуется применять для рассмотрения неявных проблем. Проблема Причины Вывод Факты
-
Формы работы индивидуальная групповая В процессе индивидуальной работы учащиеся производят отбор информации, наиболее значимой для понимания сути изучаемой темы, наиболее значимой для реализации поставленных ранее индивидуально целей. Живой обмен идеями между учащимися в процессе групповой работы даёт возможность расширить свой выразительный словарь, а также познакомиться с различными представлениями.
-
http://www.classtools.net/- интерактивные упражнения (фишбоун)
-
1. Пройдите по ссылке http://www.classtools.net/education-games-php/fishbone и подождите пока загрузится страница.2. Для заполнения элементов щелкните по соответствующим словам и в открывшемся поле введите текст данных. 3. Сохраните созданный ресурс
-
-
-
-
Пример применения приема «Фишбоун»
проблема имена существительные имена прилагательные глаголы Аргументы обозначают предмет, отвечают на вопрос КТО? ЧТО? обозначают признак, отвечают на вопрос КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ? обозначают действие, отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Чтобы определить часть речи, надо поставить к слову вопрос и узнать что оно обозначает Урок: русский язык Тема: Части речи. Обобщение. Как определить часть речи?
-
-
Читать - это ещё ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чём главное дело. К.Д. Ушинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.