Презентация на тему "Приемы смыслового чтения на уроках в начальной школе." 4 класс

Презентация: Приемы смыслового чтения на уроках в начальной школе.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Приемы смыслового чтения на уроках в начальной школе." по литературе. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы смыслового чтения на уроках в начальной школе.
    Слайд 1

    Приемы смыслового чтения на уроках в начальной школе

    Л.Г. Фатхуллина, учитель начальных классов и английского языка МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма

  • Слайд 2

    По рзелульаттамилссеоваднийодонгоанлигйсокгоунвиертисета, не иеемтзанчнеия, в кокам пряокдерсапожоленыбкувы в солве. Галвоне, чотбыпреавя и пслоендяябквуыблыи на мсете. Осатьлынебкувымгоутселдовтаь в плоонмбсепордяке, всервано ткестчтаитсея без побрелм. Пичрионйэготоялвятеся то, что мы чиатем не кдаужюбкуву по отдльенотси, а все солвоцлекиомцликеом.

  • Слайд 3

    Fishbone (фишбоун)– приём смыслового чтения, который реализуется в рамках технологии критического мышления

  • Слайд 4

    Фишбоун позволяет:

    определить проблемный вопрос, установить причинно-следственные связи событий и явлений, сформулировать вывод по поставленной проблеме, учитывая найденные закономерности.

  • Слайд 5

    Фишбоун – «рыбья кость»

    Эта стратегия позволяет учащимся «разбить» общую проблемную тему на ряд причин и аргументов. Визуальное изображение этой стратегии похоже на «рыбную кость») или, если эту «кость» расположить вертикально, – на елочку. Особенно рекомендуется применять для рассмотрения неявных проблем. Проблема Причины Вывод Факты

  • Слайд 6

    Формы работы индивидуальная групповая В процессе индивидуальной работы учащиеся производят отбор информации, наиболее значимой для понимания сути изучаемой темы, наиболее значимой для реализации поставленных ранее индивидуально целей. Живой обмен идеями между учащимися в процессе групповой работы даёт возможность расширить свой выразительный словарь, а также познакомиться с различными представлениями.

  • Слайд 7

    http://www.classtools.net/- интерактивные упражнения (фишбоун)

  • Слайд 8

    1. Пройдите по ссылке http://www.classtools.net/education-games-php/fishbone и подождите пока загрузится страница.2.  Для заполнения элементов щелкните по соответствующим словам и в открывшемся поле введите текст данных. 3. Сохраните созданный ресурс

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Пример применения приема «Фишбоун»

    проблема имена существительные имена прилагательные глаголы Аргументы обозначают предмет, отвечают на вопрос КТО? ЧТО? обозначают признак, отвечают на вопрос КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ? обозначают действие, отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Чтобы определить часть речи, надо поставить к слову вопрос и узнать что оно обозначает Урок: русский язык Тема: Части речи. Обобщение. Как определить часть речи?

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Читать - это ещё ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чём главное дело. К.Д. Ушинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке