Содержание
-
Т ,, 0 , и Я Технология
-
Технология - от греческих слов technо (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). (наука об учении, о мастерстве).
-
-
Технология развития критического мышления
-
ЦельОТРКМ:развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни, а значит и развитие УУД.
-
“Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать” Рене Декарт
-
Стадии урока по технологии критического мышления
-
«Вызов» «Осмысление» «Рефлексия»
-
Кластер (подходит для любой стадии) Корзина идей Дерево предсказаний Лови ошибку Верные и неверные утверждения И пр. Стадия «ВЫЗОВ»
-
-
Инсерт Чтение с остановками Фишбоун (Рыбий скелет) Таблица «Плюс-минус-интересно» Таблица ЗХУ Таблица синтез Сводная таблица (линия сравнения) Концептуальная таблица Таблица «Что? Где? Когда? Почему?» Прием «Толстый и тонкий вопрос» «Ромашка Блума» (Ромашка вопросов) Стадия «ОСМЫСЛЕНИЕ»
-
Линии сравнения
-
Окружающий мир. Тема «Леса России»Приём- диаграмма ВеннаЛиственные Хвойные
Имеют листья Листья растут и опадают Осенью меняют цвет Имеют хвою ( иголки) Вечно зелёные Иголки колючие Деревья имеют ствол, корень, ветки
-
«Кластер»
Без вкуса Без вкуса Неосязаемый Сжимается Без цвета Без формы Проводит звуки
-
-
деревья Какие бывают растения? Один большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветки кустарники Имеют не один ствол, а много стволов. травы Имеют мягкие зеленые стебли Чтобы определить, к какой группе относится растение, надо рассмотреть его главный отличительный признак: вид ствола (если он есть)
-
Эссе Синквейн Хокку (Хайку) Бортовые журналы Двухчастный дневник Шесть шляп мышления Стадия «Рефлексия»
-
1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). 2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами. 4. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. 5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Синквейн
-
Критическое мышление. Интерактивное, творческое. Понимать, осознавать, мыслить. Умение строить логические выводы Открытие
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.