Презентация на тему "Формирование чувства любви к природе в процессе экскурсий у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Формирование чувства любви к природе в процессе экскурсий у детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование чувства любви к природе в процессе экскурсий у детей старшего дошкольного возраста" по окружающему миру. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.61 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование чувства любви к природе в процессе экскурсий у детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    «Формированиечувства любви к природев процессе экскурсий удетей старшего дошкольного возраста»

  • Слайд 2

    Что такое экскурсия?

    Экскурсия – это один из видов занятий и основная форма организации работы по экологическому воспитанию, одна из трудоемких и сложных форм обучения . Проводятся вне дошкольного учреждения. Это своего рода занятия под открытым небом. Экскурсии позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы.

  • Слайд 3

    МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ: - В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ; - НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВО ВРЕМЯ ЭКСКУРСИЙ; - В СОВМЕСТНОЙ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СО ВЗРОСЛЫМИ.

  • Слайд 4

    ВИДЫ ЭКСКУРСИЙ

    Природоведческая экскурсия традиционно решает задачу знакомства с природой, т.е. накопление представлений о разнообразии объектов живой природы и их характерных особенностях. Экологическая экскурсия направлена на освоение детьми разнообразных биоценологических связей в мире природы: · между органами животных и растений и их функциями · между средой обитания живых существ и особенностями их строения и образа жизни · между состоянием конкретных живых объектов и условиями их существования · между различными живыми существами в одной экосистеме. Экскурсии на сельскохозяйственные объекты помогают детям освоить представления о труде людей. Это экскурсии в поле (вспашка, сев, уборка урожая), на луг (выпас скота, уборка сена), в сад, в огород, в ягодник, на ферму, в оранжерею, на выставки цветов, птиц, рыб, в зоопарк и др. Посещение этих объектов даёт возможность показать детям, как человек влияет на природу, выращивает растения и животных, ухаживает за ними. Основная цель экскурсии - показать, что и для какой цели делают люди, как используют машины, как относятся к своему труду, каковы его результаты. Экскурсии эстетического характера помогают ребёнку научиться воспринимать красоту природы и развивают культуру его чувств. Используя различные педагогические приёмы, воспитатель способствует тому, что дети от общения с природой получают неизгладимые впечатления. В то же время задачи нравственного и эстетического воспитания детей можно и нужно решать при организации и других видов экскурсий. Вместе с тем, использование всех разновидностей экскурсий направлено на воспитание любви к природе и осознанное и бережное отношение к ней.

  • Слайд 5

    Мы друзья птиц

  • Слайд 6

    Зимние экскурсии в природе.

  • Слайд 7

    а вот наши творческие работы

    Поделки из бросового материала Защита экологической среды от мусора (очистка территории ДОУ, морского побережья и т.д.). Поделки из природного материала; Художественная продуктивная деятельность (рисунки, лепка, аппликация).

  • Слайд 8

    первичная диагностика

  • Слайд 9

    промежуточная диагностика

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке