Содержание
-
Формирование ключевых компетенций на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности. выполнила: Виноградова Татьяна Павловна, учитель МБОУ "Муромцевский лицей"
-
Проект “Мой класс и моя школа”
-Знакомство -Мой учитель -Мои одноклассники (мои друзья) -Мой лицей -Мои увлечения -Путь из школы домой (моя улица)... -
-
Занятие о дружбе в игровой форме
Коллективная работа Работа в парах и в группе
-
-
Работы ребят:
Итог: только за период сентябрь2014г. - февраль 2015г. массовое участие в акциях “Помоги пернатым друзьям”, “Пташкина кормушка”, “Радуга добрых дел”, участие в работе экологического клуба “Солнышата”.
-
-
Подготовка к проекту: Мамы разные нужны. Мамы всякие важны
Анкета Занятие “Нет дороже человека” Рисунки портретов мам (выставка, рассказ) Посещение библиотеки Участие в районном мероприятии “День мамы” Участие в конкурсе чтецов “Нет ничего превыше слова мать”
-
Результаты:
-
Тема :Откуда берется и куда девается мусор? (1кл.)
Первичный осмотр улиц, опрос жителей. Изучение экологической ситуации в поселке Муромцево (литература, газетные издания). Выводы о необходимости помощи селу для очистки его от мусора. Создание детского экологического клуба “Солнышата”, работа по плану.
-
Результаты проекта :
улицы поселка стали чище; создан и действует по плану клуб “Солнышата”; привлечены администрация, жители к проблеме засорения мусором поселка; клуб насчитывает более 100 членов-друзей природы; делимся опытом и результатами работы.
-
Проект “Я - космический конструктор”
Из собранного пластика было решено делать творческие и полезные предметы (например, кормушки для птиц, умывальник для отдыха на природе, строить космические ракеты…)
-
Результаты проекта:
-
Телекоммуникационный проект “Русская матрешка”
-
Телекоммуникационный проект “Путешествие в страну Олимпиадию”
-
Результаты проекта:
-
Выводы:
Формирование ключевых компетенций на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности может осуществляться по различным направлениям: общекультурному, ценностно-смысловому, учебно-познавательному, информационному, коммуникативному, социально-трудовому, личного совершенствования. Учитель должен не только совершенствовать детей, но и совершенствоваться сам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.