Презентация на тему "Игры с элементами экспериментирования (2-3 года)"

Презентация: Игры с элементами экспериментирования (2-3 года)
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.64 Мб). Тема: "Игры с элементами экспериментирования (2-3 года)". Предмет: окружающий мир. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры с элементами экспериментирования (2-3 года)
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №11 Центр развития ребёнка» группа раннего возраста «Солнышко» « Игры с элементами экспериментирования»Воспитатель: Захарова И.Н. 2019год.

  • Слайд 2

    Любознательность малыша проявляется в том что

    Он активно стремится к новым впечатлениям, любит наблюдать за окружающим; Он быстро обнаруживает новое, стремится сразу же исследовать его; Он с интересом включается в предложенные взрослым игры с водой, песком, экспериментирование с различными веществами; Он подолгу с увлечением экспериментирует сам, подражая взрослому и изобретая новые действия; Он радуется своим открытиям, стремится поделиться ими со взрослыми. 

  • Слайд 3

    С помощью игр с элементами экспериментирования возможно: *Продолжать воспитывать у ребёнка познавательный интерес к окружающему миру. Развивать его любознательность, понимание простейших причинно- следственных отношений в системе «действие- результат». *Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать , сравнивать, экспериментировать .Переводить действие игрового экспериментирования в полезное русло, формируя бережное отношение к окружающему. *Воспитывать эстетические чувства, желание оберегать и создавать красивое. *Практически ознакомить ребёнка с некоторыми явлениями живой и неживой природы, формировать представление о некоторых свойствах предметов, вещей… *Учить малыша выражать словами свои впечатления. *Обогащать впечатления ребёнка произведениями поэтического творчества и фольклора.

  • Слайд 4

    Методы и приёмы:

    Наглядный: наблюдение, демонстрация опытническо-экспериментальной деятельности.   Словесный: проблемные вопросы, побуждающие познавательную и речевую активность; использование художественного слова.   Практический: экспериментирование, показ способов действий, совместные действия воспитателя и ребенка.   Игровой: внезапное появление объекта, создание игровой ситуации, смена деятельности.  

  • Слайд 5

    Игра «Поймай рыбку»

  • Слайд 6

    «Тонет не тонет»Цель: Познакомить детей с легкими и тяжелыми предметами (одни остаются на поверхности воды, другие тонут)

    Вывод: Тонут камни - они тяжелые. Не тонет дерево и легкая пластмасса.

  • Слайд 7

    «Дует, дует ветерок»

    Вертушку на улице крутит ветер, а здесь мы можем подуть, сами сделаем ветерок.

  • Слайд 8

    «Пузырьки в воде»

    Если подуть через трубочку в воду, то…наш ветерок превратится в пузырьки и их можно увидеть

  • Слайд 9

    Экспериментирование со снегом и льдом

    Снег. Какой он? Задача: познакомить со свойствами снега.

  • Слайд 10

    Вывод: Снег белый, холодный. В процессе игры показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.

  • Слайд 11

    Вывод: В холоде вода замерзает, превращается в лед. Лед холодный, твердый, скользкий, гладкий. Лед - это замерзшая (твердая) вода, в тепле лед тает.

  • Слайд 12

    Экспериментирование с пескомЗадача: познакомить детей со свойствами песка (сухой песок - светлый, сыпучий).

    Вывод: песок состоит из песчинок, они маленькие. Сухой песок сыпется струйкой. На нём можно рисовать

  • Слайд 13

    Экспериментирование с мокрым песком

    Задача: сравнить свойства сухого и мокрого песка. Вывод: если в песок налить воду, он станет мокрым. Мокрый песок - тёмный, способен сохранять форму, из него можно лепить.

  • Слайд 14

    «Посадка лука»

    Задача: уточнить представления о луковице,показать необходимость наличия света и воды для роста и развития растений.

  • Слайд 15

    «Веточка сирени»

    Задача: наблюдать за появлением листочков на веточке поставленной в воду.

  • Слайд 16

    Вывод:

    Ранний возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вещи, принадлежащие взрослым, игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое – вызывает у него интерес. Он любит исследовать новые предметы, экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: водой, песком, снегом, глиной, красками. Взрослые часто сомневаются в том, что маленькие дети при этом могут всерьез научиться «важным» вещам. Однако это не так. В процессе таких игр развивается любознательность малыша, расширяются его представления об окружающем мире, ребенок приобретает богатый чувственный опыт, получает мощный импульс для развития интеллекта.

  • Слайд 17

    «Расскажи- и я забуду,покажи- и я запомню,дай попробовать- и я пойму.» Китайская пословица

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке