Содержание
-
«Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего дошкольного возраста:игры с водой и песком»
Подготовила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад № 6» Котлярова Татьяна Викторовна
-
Экспериментальная деятельность малыша проявляется в том что:
Он активно стремится к новым впечатлением, любит наблюдать за окружающим; Он быстро обнаруживает новое, стремится сразу же исследовать его; Ребенок с интересом включается в предложенные взрослым игры с водой, песком. Ребенок долго с увлечением экспериментирует сам, подражая взрослому и изобретая новые действия; Он радуется своим открытиям, стремится поделиться ими со взрослыми.
-
Обучение детей экспериментированию необходимо начинать с насыщения развивающей среды
-
.
-
Экспериментирование. Опыты.Работа в мини-лаборатории.
-
Экспериментирование. Опыты.Работа в мини-лаборатории.
«Переливалочки» «Ловим крышечки»
-
«Разливаем суп» «Выжимаем губку»
-
. «Испечем пирожки» «Хлоп и шлеп»
-
Экспериментирование. Опыты.Работа в мини-лаборатории
«Угадай, что спрятано» «Легко ли сыпется песок?»
-
Дидактические игры.
«Сеем, сеем…» «Мыльная пена»
-
Дидактические игры.
«Торт для Феи» «Необыкновенные следы»
-
Дидактические игры.
«Здравствуй, песок!» «Мы создаем мир!»
-
Элементы песочной анимации
«Песочная страна»
-
«Мир насекомых и животных»
-
«Элементы песочной анимации»
«Рисуем ручками»
-
Ранний возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром.Экспериментирование в младшей группе – сложно, но возможно!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.