Содержание
-
когнитивное развитие детей младшего дошкольного возраста в познавательно-игровой деятельности.
мбдоу «црр – Детский сад № 123» шепелева т. Н.
-
Когнитивное развитие
развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика.
-
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»
Ребенок познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю. самостоятельность к нахождению новой информации об окружающем мире является главной чертой детского поведения. Проблемные ситуации, эвристические задачи, экспериментирование могут быть также частью любого занятия с детьми (по математике, развитию речи, ознакомлению с окружающим, конструированию и т д.) ориентированного на разные виды деятельности (музыкальной, изобразительной, естественнонаучной и др.)
-
Игры-эксперименты с бумагой: «Рвем бумагу» «Бумажные комочки» «Бумажные полоски»
познакомить детей со свойством бумаги. дети рвут разноцветную бумагу на мелкие кусочки, учатся делать из бумаги комочки.
-
Игра-эксперимент «Плавает-тонет»
на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Материал: ванночка с водой, мелкие тяжёлые и лёгкие предметы.
-
«Узнаем, какая вода»
выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества).
-
«Изготовление цветных льдинок»
Цель: познакомить со свойствами воды и льда Задача: выявить, что лед — твердое вещество, плавает, тает,состоит из воды.
-
«Кристаллики на окошке»
Цели: расширить знания детей о свойствах воды растворять вещества, продемонстрировать эксперимент по образованию кристаллов соли.
-
Игра-эксперимент «Песочная страна»
Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого).
-
Игра-эксперимент «Почему кораблики не плывут»
Цель: обнаружить воздух, образовать ветер. Материал: бумажные и пенопластовые кораблики, ванночка с водой.
-
«ИГРЫ С СОЛОМИНКОЙ»
ЦЕЛЬ: ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ДЫШАТ ВОЗДУХОМ, ВДЫХАЯ ЕГО ЛЕГКИМИ; ВОЗДУХ МОЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ И УВИДЕТЬ.
-
Эксперимент «Веточка березы»
Цель: наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду.
-
Эксперимент «Посадка лука»
Цель: уточнить представления о луковице, показать необходимость наличия света и воды для роста и развития растений.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.