Презентация на тему "Инновационный проект по теме "Природа в опасности"" 3 класс

Презентация: Инновационный проект по теме "Природа в опасности"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Инновационный проект по теме "Природа в опасности"" по окружающему миру. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Инновационный проект по теме "Природа в опасности"
    Слайд 1

    Использование кейс-метода в процессе обучения учащихся 3 класса по теме «Природа в опасности».

    Цели кейса: Развивать экологическую культуру, воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому, закреплять знания о правилах поведения на природе. Способствовать развитию умений: анализировать информацию в разных ее видах(схемы, карты, тексты), распознавать проблему и формулировать противоречия, находить различные способы решения противоречий, анализировать достоинства и недостатки каждого способа и делать обоснованный вывод Давлетова ЛенизаФрунзевна

  • Слайд 2

    Текст кейса

    Гуляя с родителями в лесу, Света и Алёша увидели большой муравейник. - Давай посмотрим, что внутри этого домика, - предложил Алёша. -Давай, - с интересом ответила Света. Дети взяли большую палку и начали ворошить муравейник. Увидев, чем заняты дети, мама подбежала к ним, забрала палку и сказала: - Если бы муравьи могли говорить, они бы сказали вам, что … Давлетова ЛенизаФрунзевна

  • Слайд 3

    Задание учащимся во время анализа ситуации( работа в группах).

    - Что сказали бы муравьи? -Как бы вы объяснили Алёше и Свете почему нельзя разорять муравейники? - Составьте правила поведения в природе. Давлетова ЛенизаФрунзевна

  • Слайд 4

    Задания ко второму раунду дискуссии

    Сформулируйте проблемную ситуацию Найдите в ней противоречие Предложите несколько вариантов решения противоречия Проанализируйте достоинства и недостатки каждого способа и выберите самый лучший и самый худший из них Давлетова ЛенизаФрунзевна

  • Слайд 5

    Примерный ход рассуждений учащихся

    Проблема: Интересно посмотреть, что внутри муравейника, но мама не разрешила. Противоречие: Если не будем бережно относиться к природе, то велика вероятность экологической катастрофы. Давлетова ЛенизаФрунзевна

  • Слайд 6

    Способы решения противоречия

    Бережно относиться к природе. Не разорять муравейники, птичьи гнёзда; не убивать животных. Мы вместе- часть природы планеты Земля. Муравьи являются единственным опылителем какао. И не будь их, мы никогда не смогли бы попробовать шоколад. Давлетова ЛенизаФрунзевна

  • Слайд 7

    Критерии оценивания ответов учащихся

    Если в ответе указаны не только преимущества, но и недостатки способа и сделан вывод( три элемента), то он оценивается 3 баллами, что соответствует «5» Если в ответе имеется только два любых элемента, то он оценивается 2 баллами, что соответствует «4» Если в ответе присутствует какой-либо один элемент, то он оценивается 1 баллом, что соответствует «3» Давлетова ЛенизаФрунзевна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке