Презентация на тему "Интеграция на примере занятия по Окружающий мир/ОО «Познавательное развитие» и «Лепка»/ОО «Художественно-эстетическое развитие». Воспитатели: Степанова Ю.М., Ларионова Н.Е."

Презентация: Интеграция на примере занятия по Окружающий мир/ОО «Познавательное развитие» и «Лепка»/ОО «Художественно-эстетическое развитие». Воспитатели: Степанова Ю.М., Ларионова Н.Е.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Интеграция на примере занятия по Окружающий мир/ОО «Познавательное развитие» и «Лепка»/ОО «Художественно-эстетическое развитие». Воспитатели: Степанова Ю.М., Ларионова Н.Е.". Предмет: окружающий мир. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеграция на примере занятия по Окружающий мир/ОО «Познавательное развитие» и «Лепка»/ОО «Художественно-эстетическое развитие». Воспитатели: Степанова Ю.М., Ларионова Н.Е.
    Слайд 1

    Интегрированное обучение в группе №4 (на примере занятия по познавательному развитию и лепке). Воспитатели:Ларионова Наталья Евгеньевна Степанова Юлия Михайловна

  • Слайд 2

    Согласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655) программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.

  • Слайд 3

    На занятии по познавательному развитию с детьми закрепили знания о луке, особенностях внешнего строения, научились находить "донце" с корнями и верхушку.

    Малыш-Глупыш (знакомый детям персонаж): Посмотрите, что я вам принес. (Показывает детям проросший лук с зелеными листочками). Я его сам вырастил. - Что есть у лука? (корень, листочки).Лук - полезный овощ, его едят. Чем он полезен? ( В нем много витаминов, его надо кушать, чтобы не болеть).

  • Слайд 4

    - Возьмите каждый по луковице и посмотрите на нее, какая она по форме? (круглая, овальная).-Чем покрыта луковица? (чешуей). -Какого цвета чешуя на луковице? (желтая, светло - коричневая). Покатайте между ладошками. Какая она на ощупь? ( Тонкая, хрупкая, ломается, шуршит).- Покажите донце. Посмотрите, что на нем? (сухие корешки).- А где верхушка? ( Дети показывают верхушку с ростком).

  • Слайд 5

    На занятии по лепке закрепили полученные знания о внешнем виде лука, его строении и принялись за работу.

  • Слайд 6

    А вот и наши работы.

    Ох и зол, хоть и мал! В солнце стрелки выпускал. Не попали в солнце стрелки Угодили к нам в тарелки.

  • Слайд 7

    А затем приступили к посадке лука.Повторили, что нужно луку, чтобы он рос? ( вода, освещение, тепло).

    «Мой лук самый первый ростки даст». «Когда же появятся зеленые ростки у моего лука?»

  • Слайд 8

    А ещё мы любим экспериментировать. Посмотрим, что будет с нашим луком.

    Наши луковицы 3 февраля. А через три дня появились первые ростки.

  • Слайд 9

    А что будет дальше мы вам после покажем.Спасибо всем за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке