Презентация на тему "Интеграция в условиях реализации ФГОС ДО"

Презентация: Интеграция в условиях реализации ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интеграция в условиях реализации ФГОС ДО". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеграция в условиях реализации ФГОС ДО
    Слайд 1

    Интеграция и совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Опыт работы Колотушкиной Анны Алексеевны - воспитатель МКДОУ детский сад №12 города Карабаша «Красная шапочка»

  • Слайд 2

    «Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.» ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155

  • Слайд 3

    Интеграция – это…

    это объединение в целое каких-нибудь частей или элементов в процессе развития

  • Слайд 4

    Цель

    Объединение различных виды художественной деятельности воспитанников в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культуре и развития средствами искусства творческих способностей (музыкальных, сценических, литературных, к изобразительной деятельности).

  • Слайд 5

    Задачи

    • формировать эстетическое восприятие окружающего мира; • приобщать к миру искусства; • воспитывать эмоциональное и осознанное отношение к искусству, умение услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях искусства; • развивать способности к освоению и преобразованию окружающего пространства; • способствовать развитию детского творчества в изобразительной, музыкальной, речевой и театрализованной деятельности. Важно заметить, что структура интегрированных занятий отличается от структуры обычных, и к ней предъявляются следующие требования: • четкость, компактность, сжатость учебного материала; • продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы на каждом занятии; • взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия; • большая информативная емкость учебного материала, используемого на занятии; • систематичность и доступность изложения материала; • необходимость соблюдения временных рамок занятия.

  • Слайд 6

    Особенность интегрированного занятия

    смена динамических поз и видов детской деятельности Объединение различных областей знаний взаимодействию всех специалистов ДОУ организации эффективного взаимодействия с родителями воспитанников

  • Слайд 7

    Организация эффективного взаимодействия с родителями воспитанников

    сообщение о занятии рекомендации участие в подготовке к проведению интегрированного занятия непосредственное участие в занятиях

  • Слайд 8

    «…система интегрированного обучения способствует образованию детско-взрослых сообществ…» Александр Асмолов

  • Слайд 9

    Интеграция детских видов деятельности: ознакомление с художественной литературой и продуктивная Интеграция образовательных областей по содержанию: речевое развитие и художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 10

    Интегрированные занятия позволяют: гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность осваивать содержание различных разделов программы параллельно сэкономить время для организации игровой и самостоятельной деятельности сформировать у детей целостную картину мира, системные знания и обобщенные умения на одном занятии

  • Слайд 11

    Различия комплексного занятия от интегрированного

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Преимущества интегрированных занятий заключаются в том, что они:

    способствуют повышению мотивации обучения; в большей степени, чем обычные занятия, способствуют развитию речи, формированию умения воспитанников сравнивать, обобщать, делать выводы, интенсификации учебно-воспитательного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку; углубляют представление о понятии, закономерностях, связанных с понятием, расширяют кругозор, способствуют формированию разносторонне, гармонически и интеллектуально развитой личности; основываются на нахождении новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения воспитанников в различных предметах; эмоционально развивают детей, так как основаны на элементах музыки, живописи, литературы, пластики движения и др.

  • Слайд 15

    Интегрированное занятие в средней группе «Заюшкина избушка»

  • Слайд 16

    Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Уж верба вся пушистая»

  • Слайд 17

    Взаимодействие с родителями воспитанников

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации