Содержание
-
Интеграция и совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Опыт работы Колотушкиной Анны Алексеевны - воспитатель МКДОУ детский сад №12 города Карабаша «Красная шапочка»
-
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.» ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155
-
Интеграция – это…
это объединение в целое каких-нибудь частей или элементов в процессе развития
-
Цель
Объединение различных виды художественной деятельности воспитанников в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культуре и развития средствами искусства творческих способностей (музыкальных, сценических, литературных, к изобразительной деятельности).
-
Задачи
• формировать эстетическое восприятие окружающего мира; • приобщать к миру искусства; • воспитывать эмоциональное и осознанное отношение к искусству, умение услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях искусства; • развивать способности к освоению и преобразованию окружающего пространства; • способствовать развитию детского творчества в изобразительной, музыкальной, речевой и театрализованной деятельности. Важно заметить, что структура интегрированных занятий отличается от структуры обычных, и к ней предъявляются следующие требования: • четкость, компактность, сжатость учебного материала; • продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы на каждом занятии; • взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия; • большая информативная емкость учебного материала, используемого на занятии; • систематичность и доступность изложения материала; • необходимость соблюдения временных рамок занятия.
-
Особенность интегрированного занятия
смена динамических поз и видов детской деятельности Объединение различных областей знаний взаимодействию всех специалистов ДОУ организации эффективного взаимодействия с родителями воспитанников
-
Организация эффективного взаимодействия с родителями воспитанников
сообщение о занятии рекомендации участие в подготовке к проведению интегрированного занятия непосредственное участие в занятиях
-
«…система интегрированного обучения способствует образованию детско-взрослых сообществ…» Александр Асмолов
-
Интеграция детских видов деятельности: ознакомление с художественной литературой и продуктивная Интеграция образовательных областей по содержанию: речевое развитие и художественно-эстетическое развитие
-
Интегрированные занятия позволяют: гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность осваивать содержание различных разделов программы параллельно сэкономить время для организации игровой и самостоятельной деятельности сформировать у детей целостную картину мира, системные знания и обобщенные умения на одном занятии
-
Различия комплексного занятия от интегрированного
-
-
-
Преимущества интегрированных занятий заключаются в том, что они:
способствуют повышению мотивации обучения; в большей степени, чем обычные занятия, способствуют развитию речи, формированию умения воспитанников сравнивать, обобщать, делать выводы, интенсификации учебно-воспитательного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку; углубляют представление о понятии, закономерностях, связанных с понятием, расширяют кругозор, способствуют формированию разносторонне, гармонически и интеллектуально развитой личности; основываются на нахождении новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения воспитанников в различных предметах; эмоционально развивают детей, так как основаны на элементах музыки, живописи, литературы, пластики движения и др.
-
Интегрированное занятие в средней группе «Заюшкина избушка»
-
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Уж верба вся пушистая»
-
Взаимодействие с родителями воспитанников
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.