Презентация на тему "Использование метода моделирования для экологического воспитания дошкольников"

Презентация: Использование метода моделирования для экологического воспитания дошкольников
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование метода моделирования для экологического воспитания дошкольников" по окружающему миру. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.7 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование метода моделирования для экологического воспитания дошкольников
    Слайд 1

    Использование метода моделирования для развития экологических представлений дошкольников Подготовил: Старший воспитатель Фролова Е.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка»

  • Слайд 2

    Метод моделирования

    Модель - предметное, графическое или действенное изображение чего-либо. Процесс создания модели - моделирующая деятельность. Цель моделирования - обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях, и отношениях, существующих между ними.

  • Слайд 3

    По Л.А. Венгеру

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Виды моделей

    Предметные модели Предметно-схематические модели Графические модели

  • Слайд 6

    Предметные модели

  • Слайд 7

    Предметно-схематические модели

  • Слайд 8

    Графические модели

  • Слайд 9

    Календари погоды

  • Слайд 10

    Дидактические игры с использованием моделей

  • Слайд 11

    Последовательность обучения моделированию

    Воспитатель: предлагает детям описать новые объекты природы с помощью готовой модели; организует сравнение двух объектов между собой, учит выделению признаков различия и сходства; постепенно увеличивает количество сравниваемых объектов до трех-четырех; обучает детей моделированию существенных или значимых для деятельности признаков; руководит созданием моделей элементарных понятий, таких как «рыбы», «птицы», «звери», «домашние животные», «дикие животные», «растения», «живое», «неживое» и т. д.

  • Слайд 12

    Особенности использования моделей в ДОУ

  • Слайд 13

    Результативность использования метода моделирования

    Дети учатся самостоятельно добывать информацию, проводить исследования, делать сравнения. Анализируя материал и обозначая его графически ребёнок зрительно воспринимает план своих действий. Ребенок накапливает нравственно-ценностный опыт отношения к миру, что придает его деятельности гуманный характер. У детей повышается уровень экологической воспитанности, которая выражается, прежде всего, в качественно новом отношении к природе.

  • Слайд 14

    Источники:

    1. Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей детского сада/ А.А.Каменева и др.- М.,1983 2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.- М.,2000 3. Кондратьева Н.Н. «Мы» Программа экологического образования детей. Санкт-Петербург «Детство-пресс», 2001 4. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. - М.,1995 5. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте.- М.,2006. 6. http:pedsovet.su

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации