Содержание
-
«Использование ТРИЗ-РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Игровая деятельность предоставляет огромные возможности для развития у детей раннего возраста умения сравнивать, различать, обобщать, устанавливать причинную зависимость, что в дальнейшем послужит основой для развития детского воображения и творчества.
-
Круги Луллия, придуманные РаймондомЛуллия используем при проведении игровых обучающих ситуаций и в процессе совместной игровой деятельности, где необходимо получить ответы на имеющиеся вопросы. Суть метода: раскрутить круги и прочитать ответ на вопрос, зафиксированный в секторах, указанных стрелкой. Каждый сектор имеет своё обозначение: рисунок, слово, фразу. В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги Луллия
-
Использование данного метода в работе с детьми позволяет в процессе игровой деятельности:
уточнять знания детей о различных объектах животного и растительного мира, развивать вариативность воображаемых образов, развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи; развивать словообразование, а также решать воспитательные задачи.
-
Дидактическая игра«Помоги детёнышу найти свою маму»
-
Дидактическая игра «Предмет и его части»
-
Дидактическая игра «Кто, где живет?»
-
Дидактическая игра «Найди пару»
-
Универсальность игрового пособия позволяет использовать разные варианты игры, добавляя круги или меняя сюжет картинок. Накорми животное
-
Дидактическая игра «ОРЕДЕЛИ ЦВЕТ»
-
Дидактическая игра «ОПРЕДЕЛИ ФОРМУ»
-
Метод «системного анализа»
Игра «Паровозик» Метод « системного анализа» способствует формированию системного мышления, позволяет выделять функцию, признаки объекта, рассматривать его место и взаимосвязи с другими объектами, а также возможности преобразования во времени.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.