Презентация на тему "Использование ТРИЗ - РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста."

Презентация: Использование ТРИЗ - РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.57 Мб). Тема: "Использование ТРИЗ - РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста.". Предмет: окружающий мир. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ТРИЗ - РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
    Слайд 1

    «Использование ТРИЗ-РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Игровая деятельность предоставляет огромные возможности для развития у детей раннего возраста умения сравнивать, различать, обобщать, устанавливать причинную зависимость, что в дальнейшем послужит основой для развития детского воображения и творчества.

  • Слайд 2

    Круги Луллия, придуманные РаймондомЛуллия используем при проведении игровых обучающих ситуаций и в процессе совместной игровой деятельности, где необходимо получить ответы на имеющиеся вопросы. Суть метода: раскрутить круги и прочитать ответ на вопрос, зафиксированный в секторах, указанных стрелкой. Каждый сектор имеет своё обозначение: рисунок, слово, фразу. В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги Луллия

  • Слайд 3

    Использование данного метода в работе с детьми позволяет в процессе игровой деятельности:

    уточнять знания детей о различных объектах животного и растительного мира, развивать вариативность воображаемых образов, развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи; развивать словообразование, а также решать воспитательные задачи.

  • Слайд 4

    Дидактическая игра«Помоги детёнышу найти свою маму»

  • Слайд 5

    Дидактическая игра «Предмет и его части»

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Кто, где живет?»

  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Найди пару»

  • Слайд 8

    Универсальность игрового пособия позволяет использовать разные варианты игры, добавляя круги или меняя сюжет картинок. Накорми животное

  • Слайд 9

    Дидактическая игра «ОРЕДЕЛИ ЦВЕТ»

  • Слайд 10

    Дидактическая игра «ОПРЕДЕЛИ ФОРМУ»

  • Слайд 11

    Метод «системного анализа»

    Игра «Паровозик» Метод « системного анализа» способствует формированию системного мышления, позволяет выделять функцию, признаки объекта, рассматривать его место и взаимосвязи с другими объектами, а также возможности преобразования во времени.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке