Содержание
-
Презентация к уроку окружающего мира на тему: «Исследование глубин морей и океанов»
Выполнил учитель начальных классов: Нечаева Вера Александровна
-
К О Б Л Р А Ь ДА НЕТ 7. 5. 4. 3. 2. 1. 6.
-
-
Водолазный колокол был построен около 5 столетий тому назад. Он использовался для поднятия грузов после кораблекрушения.
-
Водолазный колокол в действии
-
Позднее были изобретены специальные водолазные костюмы- скафандры. Они были очень громоздкими и неудобными. Надевать было их трудно и долго. Перемещаться в скафандре по дну сложно. Водолазные костюмы использовали для ремонта подводных сооружений и кораблей.
-
Чтобы изучать подводных обитателей, учёные придумали аппарат в виде шара – батисферу. Человек помещался в батисферу и его опускали с судна на тросе на большую глубину. Через окно батисферы человек мог изучать жизнь под водой.
-
Для исследований на большей глубине стали строить аппараты с двигателем – батискафы.
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАК морю быстро мы спустились,Наклонились и умылись,Раз, два, три, четыреВот как славно освежились.А теперь поплыли дружно.Делать так руками нужно:Вместе раз – это брасс,Одной, другой – это кроль.Все как один плывём, как дельфин.
-
Очень богат и разнообразен подводный мир.
-
МОРСКИЕ КОНЬКИ
-
КОРАЛЛЫ
-
МЕДУЗА
-
РЫБКА-КЛОУН
-
КРЫЛАТКА
-
МОРСКИЕ ЕЖИ МОРСКАЯ ЗВЕЗДА
-
СКАТ
-
МОРСКАЯ ЧЕРЕПАХА
-
ОСЬМИНОГ
-
КАЛЬМАР
-
Спасибо за урок! Улыбнитесь, если вам понравился урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.