Презентация на тему "Органы чувств" 3 класс

Презентация: Органы чувств
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Органы чувств" по окружающему миру. Состоит из 34 слайдов. Размер файла 3.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Органы чувств
    Слайд 1

    Предмет «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России» Раздел «Мы и наше здоровье» Тема «Органы чувств»

  • Слайд 2

    Цели урока Сформировать понятия об органах чувств и их значении в жизни человека; Развивать культуру ЗОЖ; Воспитать потребность гигиенического отношения к органам чувств.

  • Слайд 3

    Распределите слова на 2 группы: Лёгкие, кишечник, желудок, трахея, пищевод, бронхи. Лёгкие Бронхи Трахея Органы дыхания: Органы пищеварения: Кишечник Желудок Пищевод

  • Слайд 4

    У О Х Р К О А Ж Л Г Н З А А О Я С З Ы К

  • Слайд 5

    Органы чувств.

  • Слайд 6

    Мы сегодня на уроке…

    Познакомимся с Узнаем, для чего Научимся органами чувств нужны – значение беречь, ухаживать

  • Слайд 7

    ОРГАНЫ ЧУВСТВ НОС ЯЗЫК УШИ КОЖА ГЛАЗА

  • Слайд 8

    Загадка.

    Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит. Глаза

  • Слайд 9

    Зрение– это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение. Глаза – орган зрения.

  • Слайд 10

    зелёные Голубые серые синие янтарные ореховые

  • Слайд 11

    Берегите зрение!

    Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 сантиметров от глаз. Свет должен падать слева. Не читай лёжа. Не читай в транспорте! Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм! Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, каждые 30 минут давай глазам отдохнуть, делайте гимнастику для глаз! Не проводите много времени у компьютера и телевизора. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. Пользуйся чистым носовым платком. Не стесняйтесь носить очки. При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Загадка.

    Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше… ушки

  • Слайд 14

    Уши – орган слуха.

    Слух – это способность воспринимать звуковые волны.

  • Слайд 15

    Берегите уши!

    Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух. Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух. Если почувствуете боль в ухе, сразу обращайтесь к врачу. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. В холодную погоду носи шапку. Чаще отдыхайте в тишине.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Загадка.

    Запах, хлеба, запах меда, Запах лука, запах роз различать поможет … Нос Между двух светил в середине я один.

  • Слайд 19

    Нос – орган обоняния

    Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.

  • Слайд 20

    Как сохранить обоняние. Не лазить в нос посторонними предметами. Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде. Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Содержать нос в чистоте. Если есть насморк, то необходимо его лечить. Пользоваться личным носовым платком. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.  

  • Слайд 21

    Загадка.

    Всегда во рту, а не проглотишь. Всегда он в работе Когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим. Язык

  • Слайд 22

    Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды. Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот.

  • Слайд 23

    Берегите орган вкуса – язык.

    Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы. Мойте руки перед едой! Регулярно чистить зубы , язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы, чтобы не поранить язык. Систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.

  • Слайд 24

    Загадка.

    Она бывает чёрной, Она бывает белой, Она бывает бледной Или загорелой. Кожа

  • Слайд 25

    Кожа – орган осязания.

    Способность человека чувствовать прикосновения – называется осязанием.

  • Слайд 26

    Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

  • Слайд 27

    Язык Кожа Глаза Уши Нос орган вкуса орган осязания орган зрения орган слуха орган обоняния

  • Слайд 28

    Продолжи предложение - На уроке я узнал... - Меня удивило... - Было трудно... - Я понял что... - Мне захотелось...

  • Слайд 29

    Домашнее задание. Прочитать статью «Органы чувств» страницы 126-129. Рабочая тетрадь. Страницы 73-74. Выполнить задания №1,3

  • Слайд 30

    НАШЕ НАСТРОЕНИЕ

  • Слайд 31

    Хорошего настроения!

  • Слайд 32

    Спасибо за урок!!! Учитель начальных классов МБОУ Гремячевской школы № 2 Маслова Наталья Николаевна

  • Слайд 33

    Как ухаживать за кожей?

    Кожу надо содержать в чистоте Мыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и мочалкой Обязательно мыть руки, лицо, шею, ноги и подмышечные впадины Умываться то холодной, то горячей водой Носить чистое бельё Носить свободную одежду и обувь. Содержать в чистоте и подстригать ногти Старайтесь не ранить, не обжигать, не обмораживать кожу Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

  • Слайд 34

    1. У человека есть органы 2. Глаза - это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит чувств зрения слуха обоняния осязания беречь головноймозг

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке