Презентация на тему "Органы чувств" 3 класс

Презентация: Органы чувств
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.5 Мб). Тема: "Органы чувств". Предмет: окружающий мир. 22 слайда. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Органы чувств
    Слайд 1

    Органы чувств

    Урок- презентация Учитель: Макшакова Т.В. Лицей №533 2012-2013 год

  • Слайд 2

    Викторина

    1 С помощью какого органа мы узнаем о том, что запел соловей, залаяла собака? 2 С помощью какого органа мы видим , что написано или нарисовано в книге? 3 Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели? 4 Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 5 С помощью какого органа мы отличаем сладкую пищу от горькой, кислую –от соленой?

  • Слайд 3

    Цели

    1 Познакомиться с органами чувств и их значением для человека. 2 Учить беречь органы чувств.

  • Слайд 4

    Органы чувств

  • Слайд 5

    Отгадай загадку

    Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видит.

  • Слайд 6

    Глаза

    Глаза- самые совершенные и самые загадочные органы в нашем теле. Через них мы больше всего узнаем ,что творится вокруг. Зрение –способность воспринимать величину, форму, цвет, предметов и их расположение.

  • Слайд 7

    Берегите зрение!

    Дефекты зрения –это близорукость и дальнозоркость. Правила Читайте и пишите только при хорошем освещении. Не читайте лежа. Не читайте в транспорте. Не смотрите подолгу телевизор.

  • Слайд 8

    Отгадай загадку.

    У зверушки на макушке . А у нас ниже глаз.

  • Слайд 9

    Уши.

    С помощью ушей мы слышим речь других людей, звуки природы, музыку. Второй по важности орган чувств у человека –ухо.

  • Слайд 10

    Ухо разделяется на наружное ,среднее и внутреннее. То ,что мы называем ушами ,-это только ушные раковины. Ухо –очень тонкий и сложный орган чувств. Слух-способность организма воспринимать звуковые волны. Слух тесно связан с речью.

  • Слайд 11

    Правила

    1 Регулярно мойте уши. 2 Не ковыряйте в ушах спичками, булавками. 3 Сильный шум, резкие звуки ,громкая музыка портят слух. 4 Если почувствуете боль в ухе, обратитесь к врачу.

  • Слайд 12

    Отгадай загадку.

    Между двух светил В середине я один.

  • Слайд 13

    Нос

    Обоняние-это способность человека чувствовать запахи. С запахами у человека связаны многие ассоциации. Наиболее остро обоняние летом и весной. На свету обоняние острее, чем в темноте. Если человек теряет обоняние ,то для него пища теряет вкус.

  • Слайд 14

    Правила

    1 Закаляйтесь, берегите организм от простуды. 2 Не курите, так как у курящих людей обоняние ухудшается.

  • Слайд 15

    Отгадай загадку.

    Всегда во рту , А не проглотишь.

  • Слайд 16

    Язык – орган вкуса.

    Снаружи язык покрыт бесчисленным множеством сосочков. В них заложены окончания нервов ,умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и соленое язык ощущает своим кончиком, кислое- боками, а горькое –корнем.

  • Слайд 17

    Кожа-орган осязания.

    Кожа может помочь рассказать человеку о том ,что его окружает. Закрыв глаза ,мы можем почувствовать шероховатость ,гладкость, форму поверхности ,к которой прикоснулись. Кожей мы можем ощущать холод, тепло, ветер, жор, удар.

  • Слайд 18

    Правила гигиены для кожи.

    1 Старайся не ранить кожу. 2 Не допускай ожогов и обморожений.

  • Слайд 19

    Тест

    1 Зачем нужно знать свой организм? - чтобы сохранять и укреплять здоровье; - чтобы мыслить, говорить, трудиться; - чтобы умело использовать свои возможности. 2 Как называется наука, изучающая строение тела человека? -физиология; -зоология -анатомия

  • Слайд 20

    3 Организм человека состоит из органов. В какой строке указаны только органы человека? - глаза, ноги, желудок, кожа; - сердце, почки, легкие; - печень, селезенка, уши, желчь. 4 Сколько органов чувств вы знаете? - 7 - 6 - 5 5 Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус? - без кишечника; - без головного мозга; -без селезенки.

  • Слайд 21

    6 В какой строке указаны слова, описывающие здорового человека? -сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; -горбатый, бледный, хилый, низкий; -стройный, сильный, ловкий, статный. 7 Соедините линиями органы и их функции: -глаза - орган осязания - уши -орган вкуса - нос -орган зрения -кожа - орган обоняния - язык - орган слуха

  • Слайд 22

    Желаю удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке