Презентация на тему "Как, куда и откуда?" 1 класс

Презентация: Как, куда и откуда?
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Как, куда и откуда?" по окружающему миру. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.59 Мб.

Содержание

  • Презентация: Как, куда и откуда?
    Слайд 1

    Оценим свои Достижения По разделу «Как, откуда и куда?

  • Слайд 2

    Вопрос 1.

    При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её па­пу зовут Виктор Николаевич, маму — Ирина Анатольевна, и все они — Ивановы. Что напи­сала Оля? А) Иванова Ольга Викторовна Б) Ольга Викторовна Ольга В) Викторовна Иванова

  • Слайд 3

    Вопрос 2

    На вопрос «Как нужно обращаться с элект­ричеством?» ребята ответили так. А) Витя: «Электричество вырабатывается на электростанциях». Б) Даша: «Люди научились создавать элект­ричество в батарейках». В) Серёжа: «Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выклю­чатель или розетку».

  • Слайд 4

    Вопрос 3

    На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда го­ворит этот опыт: А) Снег белый, а лёд бесцветный. Б)Снег рыхлый, а лёд хрупкий. В) В тепле снег и лёд тают.

  • Слайд 5

    Вопрос 4

    Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей? А) Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду. Б) Принести снежки с городской улицы и рас­смотреть снеговую воду. В) Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду.

  • Слайд 6

    Вопрос 5

    Ребята сравнивали реку и море. А) Серёжа сказал: «Вода в реке пресная, а в море солёная». Б) Денис возразил: «Вода в реке солёная, а в море пресная». В) Таня не согласилась: «Вода в реке и в мо­ре одинаковая». Кто же прав?

  • Слайд 7

    Вопрос 6

    Кто действовал правильно? Надя поливала растение так: Петя поливал так А) Надя Б) Петя

  • Слайд 8

    Вопрос 7

    Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница вклю­чила в памятку только одну из них. Какую? А) Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой. Б) В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья. В) Животных нужно всегда держать у от­крытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха.

  • Слайд 9

    Вопрос 8

    Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете? А) Б) Б)

  • Слайд 10

    Вопрос 9

    Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала. Надя принесла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала. Какой корм подойдёт для птиц? А) Корм, который принёс Витя. Б) Корм, который принесла Надя.

  • Слайд 11

    Вопрос 10

    Ребята решили освоить раздельный сбор мусора. А) Денис рассортировал мусор так: Б) Петя рассортировал мусор так: В) Даша рассортировала мусор так

  • Слайд 12

    Проверь себя.

    1 – А 2 – В 3 – Б 4 – В 5 – А 6 - А 7 – Б 8 – А 9 – Б 10 - А

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке