Содержание
-
Как приятно дарить подарки!
(Развивающий игровой сеанс с детьми 3-4 лет) Выполнила: Гальцова И.П., Педагог-психолог МКДОУ «Црр-д/с №4», п.г.т. Анна.
-
Цели:
Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета. Формировать представление детей об обитателе леса- зайце, его внешнем виде, среде обитания, особенностях образа жизни. Закреплять правильное употребление в речи слов: «большой», «маленький», «один», «много», « длинный», «короткий». Упражняться в рисовании нетрадиционным способом (рисование пальчиками). Воспитывать отзывчивость и доброжелательность, любовь и интерес к животному миру.
-
Оборудование: Фонограмма с записью плача зайчат. Мягкие игрушки (зайчата) по количеству детей, «мама зайчиха» . Цветные дорожки из ткани (красная и зеленая). Бутафорский торт, нож. Влажные салфетки. Палитра с пальчиковыми красками основных цветов. Угощение и сюрпризы для детей.
-
Проблемная ситуация
-Дети, кто- то плачет! -Вы не плачете? А, кто- же это? Все вместе ищут, находят корзину с зайчатами.
-
Установка,формирование мотивации.
-Вот, оказывается, кто плакал! -Детки, а кто это?
-
Игровая ситуация
-Сколько зайчат? -Наверное, они остались одни, замерзли, поэтому плакали. -Давайте их согреем, приласкаем, обнимем, подышим на них, осторожно пожалеем их. -А сколько зайчат у каждого из вас? -Посмотрите, какая у зайчат шерстка, какие ушки, какие глазки? -А что еще есть у зайчат? -Правильно, у них есть хвостики, а какие они?
-
Динамическая пауза
-Ребята, а что у зайчат на ушках? -А какого цвета бантики? -А у нас на полянке есть дорожки- красная и зеленая. Те, у кого зайки с красными бантиками – Прыгают по красной дорожке, а у кого с зелеными- по зеленой. -Ребята, наши зайчики уже устали, давайте их положим обратно в корзинку и дадим им отдохнуть.
-
Минуты радости
-Детки, а кто у наших зайчат мама? -А вот и она! (Появляется зайчиха. В руках у нее бутафорский торт.) « Спасибо вам, ребятки, что не обидели моих деток, обогрели, приласкали их. А ведь они сегодня именинники. Я испекла им большой торт и хотела украсить его ягодами, но не успела. Может вы мне поможете?»
-
Творческая деятельность
-Поможем зайчихе? Нарисуем ягоды на торте? -Ребята, торт большой, он у нас один. -А сейчас мы разрежем его на кусочки.
-
Элементы арт-терапии
-Сколько стало кусочков? -Ребята, а теперь каждый украсит свой кусочек торта ягодами. -Давайте вспомним, какого цвета малина, крыжовник, смородина и черника и т. д. -Нарисуйте те ягодки, которые вы больше всего любите.
-
Рефлексия. Подведение итогов
-Ребята, давайте покажем зайчихе , какой красивый торт у нас получился. -Зайчиха вас благодарит за помощь, дарит вам яркие воздушные шары и приглашает отметить вместе с ними день рождения ее зайчат. Сюжетно ролевая игра «День рождения»
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.