Презентация на тему ""Как устроен организм человека"" 4 класс

Презентация: "Как устроен организм человека"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Как устроен организм человека"" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: "Как устроен организм человека"
    Слайд 1

    Как устроен организм человека4 класс

    Тывун Валерия Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ №46 г. Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Отгадайте загадку

    Кто ходит утром на четырех ногах, в полдень - на двух, а вечером - на трех?

  • Слайд 3

    Выберите свойства, присущие только человеку

    Воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. Питается. Передвигается на двух конечностях. Рождает живых детенышей и кормит их молоком. Трудится. Умеет мыслить и выражать свои мысли словами.

  • Слайд 4

    Как устроен организм человека

    Тема 1

  • Слайд 5

    Цель урока:

    Выяснить, что означает понятие «организм человека»; Узнать строение организма.

  • Слайд 6

    Науки

    Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Анатомия - изучает внешнее строение человека.

  • Слайд 7

    Какие основные части тела тебе знакомы?

    шея рука грудь нога живот спина голова туловище конечности

  • Слайд 8

    Науки

    Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Анатомия - изучает внешнее строение человека. Физиология– это наука, изучающая работу органов; внутреннего строения организма человека.

  • Слайд 9

    О каком органе идет речь:

    Одежда, которая не промокает, не мнется, не выцветает, носить ее можно хоть сто лет. Это плотный мускулистый мешочек размером немногим больше кулака. Он все время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту.

  • Слайд 10

    Одни считают, что он нужен для украшения, другие – для того, чтобы задирать его кверху. На самом деле он и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».

  • Слайд 11

    Органы дыхания

  • Слайд 12

    Органы кровообращения

  • Слайд 13

    Органы пищеварения

  • Слайд 14

    Органы выделения

  • Слайд 15

    Нервная система

  • Слайд 16

    Органы чувств

  • Слайд 17

    Опорно–двигательная система

  • Слайд 18

    Проверь себя! (задание №1)

    Органы, совершающие разнообразную работу Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, управляющие организмом Органы опорно–двигательной системы Органы пищеварительной системы Органы дыхательной системы Органы кровеносной системы Органы выделительной системы Органы нервной системы

  • Слайд 19

    Проверь себя! (задание № 2)

    сердце печень руки ноги глаза язык почки легкие желудок

  • Слайд 20

    Проверь себя! (задание №3)

    Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, совершающие разнообразную работу Действуют самостоятельно, независимо от нашей воли Можем управлять по своему желанию

  • Слайд 21

    Дайте определение понятию

    это система органов, связанных между собой и образующие единое целое – тело человека. группа органов, связанных друг с другом и выполняющих общую задачу в организме. Организм человека - Система органов -

  • Слайд 22

    Вывод:

    Каждая система играет в организме свою особую роль. Для правильной работы организма необходима совместная работа всех органов.

  • Слайд 23

    Домашнее задание

    Тема 1, ответить на вопросы 5-9.

  • Слайд 24

    Использованные источники:

    Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.- Окружающий мир. 4 класс. («Человек и природа»). Учебник. Часть1.- М.: «Баласс», 2008. Информационные технологии на уроках в начальной школе/сост. О.В. Рыбъякова. – Волгоград: Учитель, 2008.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке