Содержание
-
Как устроен организм человека4 класс
Тывун Валерия Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ №46 г. Санкт-Петербурга
-
Отгадайте загадку
Кто ходит утром на четырех ногах, в полдень - на двух, а вечером - на трех?
-
Выберите свойства, присущие только человеку
Воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. Питается. Передвигается на двух конечностях. Рождает живых детенышей и кормит их молоком. Трудится. Умеет мыслить и выражать свои мысли словами.
-
Как устроен организм человека
Тема 1
-
Цель урока:
Выяснить, что означает понятие «организм человека»; Узнать строение организма.
-
Науки
Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Анатомия - изучает внешнее строение человека.
-
Какие основные части тела тебе знакомы?
шея рука грудь нога живот спина голова туловище конечности
-
Науки
Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Анатомия - изучает внешнее строение человека. Физиология– это наука, изучающая работу органов; внутреннего строения организма человека.
-
О каком органе идет речь:
Одежда, которая не промокает, не мнется, не выцветает, носить ее можно хоть сто лет. Это плотный мускулистый мешочек размером немногим больше кулака. Он все время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту.
-
Одни считают, что он нужен для украшения, другие – для того, чтобы задирать его кверху. На самом деле он и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».
-
Органы дыхания
-
Органы кровообращения
-
Органы пищеварения
-
Органы выделения
-
Нервная система
-
Органы чувств
-
Опорно–двигательная система
-
Проверь себя! (задание №1)
Органы, совершающие разнообразную работу Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, управляющие организмом Органы опорно–двигательной системы Органы пищеварительной системы Органы дыхательной системы Органы кровеносной системы Органы выделительной системы Органы нервной системы
-
Проверь себя! (задание № 2)
сердце печень руки ноги глаза язык почки легкие желудок
-
Проверь себя! (задание №3)
Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, совершающие разнообразную работу Действуют самостоятельно, независимо от нашей воли Можем управлять по своему желанию
-
Дайте определение понятию
это система органов, связанных между собой и образующие единое целое – тело человека. группа органов, связанных друг с другом и выполняющих общую задачу в организме. Организм человека - Система органов -
-
Вывод:
Каждая система играет в организме свою особую роль. Для правильной работы организма необходима совместная работа всех органов.
-
Домашнее задание
Тема 1, ответить на вопросы 5-9.
-
Использованные источники:
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.- Окружающий мир. 4 класс. («Человек и природа»). Учебник. Часть1.- М.: «Баласс», 2008. Информационные технологии на уроках в начальной школе/сост. О.В. Рыбъякова. – Волгоград: Учитель, 2008.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.