Содержание
-
Презентация к уроку окружающего мира4 класс
Выполнила учитель начальных классов МОУ Гимназия №1 им. В.Я.Шишкова Журавлёва Светлана Леонидовна.
-
Тема урока:Устройство организма человека
Цель Формировать умения распознавать органы человека. Задачи Следить за осанкой учащихся и соблюдением правил личной гигиены. Развивать логическое мышление и интеллектуальные, творческие способности.
-
Как устроен организм человека?
Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов. 1. Опорно – двигательная система. 2. Органы пищеварения. 3. Органы выделения. 4. Органы дыхания. 5. Органы кровообращения. 6. Нервная система. 7. Органы чувств. 8. Органы размножения.
-
Опорно – двигательная система Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц.. Она создает организму опору и позволяет ему двигаться. .
-
Органы пищеварения
Органы пищеварения снабжают организм человека строительным материалом и энергией.
-
Органы дыхания. Органы дыхания обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ.
-
Органы выделения
Органы выделения выводят из организма воду и вредные вещества.
-
Нервная система управляет всем организмом Нервная система
-
Органы кровообращения
Органы кровообращения переносят одни вещества к клеткам тела, другие –из клеток.
-
Органы чувств
Органы чувств помогают человеку ориентироваться
-
Органы размножения.
Органы размножения обеспечивают зарождение ребёнка и его связь с организмом матери до появления на свет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.