Содержание
-
Гребенщикова Надежда Николаевна-воспитатель. Воронежская область Рамонский район С.Новоживотинное, улица Мира, д ,№1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новоживотинновский детский сад общеразвивающего вида Средняя группа (24 человека). Акция «Марш парков – 2016»:Природе важен каждый. Сохраним биологическое разнообразие!»
-
Цель: формирование основ экологической культуры у дошкольников средней группы. Изучение образа жизни и поведения птиц зимой и весной. Научить детей любить и уважать родной край, бережно относиться к птицам, животным, растениям, беречь окружающую среду.
-
План проведения акции «Марш парков»
-
Проект «Первоцвет» Задачи проекта: -Познакомить детей с раннецветущими растениями на примере подснежника; - Уточнить и расширить представления о весенних цветах через наблюдения; -Научить определять их по описанию; -Закреплять представления о весне, её приметах и признаках; -Увидеть красоту цветущих растений; -Приобщить к художественному образу подснежника в произведениях поэтов, писателей и устном народном творчестве; -Развивать речь и мелкую моторику рук. -Воспитывать любовь и бережное отношение к цветам и природе -Формировать познавательно-исследовательскую деятельность (наблюдать, сравнивать, анализировать); - Отражать полученные знания, в различных видах деятельности; - Воспитывать интерес и бережное отношение к природе; - Развивать творческое воображение. Экологический проект «Первоцвет» развивает интерес к представителям растительного мира, воспитывает любовь и бережное отношение к родной природе Цель проекта:Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста к миру цветов –подснежников.
-
-прослушивание с детьми композицииП.И. Чайковского «Подснежник» из цикла «Времена года»- Чтение стихов, рассказов.
-
Детские рисунки: Что нужно для роста подснежника: Солнце, вода, земля.
-
Аппликация«На проталинке проснулся подснежник»
Учить создавать композицию из готовых деталей, наклеивая на фон.
-
Рисуем « подснежник»
Учить рисовать цветок, передавая его характерные особенности.
-
Заключительный, обобщающий этап. -Итогом проекта «Подснежник» станет обобщение результатов нашей работы. -В основе заключительного этапа - Посадка луковички « подснежника» с детьми в горшочек. - Дети закрепят знания о подснежнике, об их красоте . -в процессе проекта Воспитывалось бережное отношение к природе, желание беречь и защищать природу.- Проект позволил детям расширить знания о весенних ранних цветах.Дети получили ответы на интересующие вопросы и сделали вывод : Всем людям необходимо бережно относится к природе!
-
Чтение стихов о весне и птицах. Угощение родителей жаворонками.
-
Акция «Скворушка»-изготовление скворечников родителями и развешивание их на деревья.
-
-
Акция «Покормите птиц зимой- изготовление кормушек и раскладывание корма зимой и ранней весной «Птичья столовая» должна работать не только в зимнее время, но и весной, до тех пор, пока не появится первая зелень. «Птичья столовая» выполняет не только свою главную роль – привлечение пернатых на участок, но и станет настоящим украшением и добавит яркости, неординарности детскому саду
-
-
Проект «Птицы- наши друзья!» Цель проекта: Формирование основ экологической культуры у дошкольников среднего возраста. Изучение образа жизни и поведения птиц весной. Задачи проекта: - расширить представления воспитанников о жизни птиц нашего края;- провести наблюдения за поведением и питанием птиц весной; -воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних и весенних условиях. -формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. -привлечь внимание детей и родителей к природоохранной деятельности.
-
Реализация проекта. Беседы с детьми:Беседа «Птичка-воробей»,» Зачем кормит птиц зимой и ранней весной», «О пользе птиц в природе, о том, что хищные птицы – это «санитары» полей, лесов, степей»,»Красная книга- берегите птиц, кормите птиц», «Жаворонки», «Птичья столовая», «Зимующие птицы», Беседа на проблемные ситуации «Почему птиц стало меньше?», «Зачем нужно подкармливать птиц », «Почему воробьи и синицы селятся рядом с человеком?». Индивидуальные беседы с родителями. Предложить принять участие в реализации проекта, сборе материала о птицах. Изготовление родителями книжек-малышек о птицах Воронежского края, изготовление поделок, кормушек, скворечников. Художественное творчество. Рисование. «Красивая птичка». Лепка.«Птичка» Аппликация.«Снегирь», «Синичка на кормушке», «Скворечник».
-
-
-
Развлечение «Птицы- наши друзья!»
-
-
Зеленые насаждения: Со старшими дошкольниками производили посадку цветов на клумбах
-
-
Давайте, друзья, в любую погоду. Будем беречь родную Природу! И от любви заботливой нашей. Станет земля и богаче и краше!
-
Благодарим за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.