Презентация на тему "Экологический проект "Пернатые друзья зимой""

Презентация: Экологический проект "Пернатые друзья зимой"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Экологический проект "Пернатые друзья зимой""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект "Пернатые друзья зимой"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №11» Автор проекта: воспитатель МБДОУДС№11 Елесина Ольга Николаевна. Презентация экологического проекта « Пернатые друзья зимой»

  • Слайд 2

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №11» Автор проекта: воспитатель МБДОУДС№11 Елесина Ольга Николаевна. Презентация экологического проекта « Пернатые друзья зимой»

  • Слайд 3

    На сегодняшний день экологическая грамотность, любовь к природе и бережное отношение к ней стали залогом выживания человека на нашей планете. Работа по экологическому образованию детей обладает большими воспитательными возможностями и перспективами. Очень важно, чтобы ребёнок мог оценить поведение человека в природе, высказать своё суждение по этой проблеме. Необходимо с родителями создать условия для общения с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям. Актуальность проекта

  • Слайд 4

    Автор проекта: Елесина Ольга Николаевна. Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации: февраль.Тип проекта: познавательно –исследовательский. Участники проекта: дети группы кратковременного пребывания, воспитатель. Проблема: -Недостаток знаний детей о зимующих птицах. -Нет навыка в умении подкормки птиц в зимнее время года.Ожидаемые результаты реализации проекта: - Заинтересовать детей в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой). - Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

  • Слайд 5

    Цель: закрепление представлений детей о знакомых птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.Задачи проекта: Обучающие: -Закрепить ранее полученные знания дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц Развивающие: Способствовать развитию познавательной и творческой активности, любознательности Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь. Воспитательные: - Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях -Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.

  • Слайд 6

    Цель: Уточнить представления о зимующих птицах. Активизировать словарный запас детей. Этапы проекта: Подготовительный этап : -Сбор информации по данной теме. - Подобрать художественную литературу по теме для чтения детям. Подбор иллюстраций, репродукции, набор наглядных пособий о птицах.

  • Слайд 7

    Основной этап: -Рассматривание сюжетных картин и фотографий . -Занятие ФЭМП " Птичья столовая". -Занятие по экологии « Как зимуют наши пернатые друзья зимой?» -Занятие по развитию речи « Зимующие птицы». -Рисование гуашью « Наш зимний гость- красногрудый снегирь» -Пескотерапия. Рисование песком « Птичка»,используя разные техники . -Аппликация « Валентинка с птичками» ( в технике вытынанка). -Конструирование (оригами) « Птица счастья». -Речевая грамматическая игра «Кто спрятался за веткой?» -Дыхательная гимнастика « Дятел». -Гимнастика для глаз « Вверх синичку подними». -Дидактические игры« Для чего? ( о частях тела птиц), " Собери картинку и назови птичку", " Найди лишнее", " Назови песенки этих птиц". -Физминутка « Ну-ка, птички, полетели!» - Пальчиковая гимнастика « Кормушка», « Зернышки».  

  • Слайд 8

    Завершающий этап: -Итоговое занятие. Обобщение результатов, их анализ, вывод. -Участие во всероссийской олимпиаде « В стране птиц» (Диплом 1-ое место, Сергеев Дима). Планируемые результаты: - Получить новую информацию о птицах, которые зимуют рядом с нами. -Узнать о жизни птиц, их различиях, повадках, об особенностях обитания в зимний период. -Узнать, чем можно подкармливать птиц, а чем нельзя. - Выставка творческих работ детей по теме проекта. Но главный результат проекта- это усвоение детьми того, что наши пернатые друзья не смогут перезимовать, если мы не будем им помогать. Дети станут более добрыми, отзывчивыми.

  • Слайд 9

    Реализация проекта Представляет собой внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах, их повадках, особенностях жизни в зимний период.

  • Слайд 10

    Познавательное развитие -Занятие ФЭМП " Птичья столовая". -Занятие по экологии « Как зимуют наши пернатые друзья зимой?» -Математические палы « Птицы» . -Речевая грамматическая игра» Кто спрятался за веткой?» -Дыхательная гимнастика « Дятел». -Гимнастика для глаз « Вверх синичку подними». Пальчиковая гимнастика « Кормушка». -Дидактическая игра« Для чего? ( о частях тела птиц), " Найди лишнее", " Назови песенки этих птиц". Цели и задачи: -Выявить уровень знания детей о зимующих птицах и уточнить представления о них. -Развивать мелкую моторику и координацию речи с движением. -Совершенствовать сенсорные способности детей: учить вслушиваться в голоса птиц, узнавать их по оперению.

  • Слайд 11

    Речевое развитие -Беседа: «Что ты знаешь о зимующих птицах?» -Занятие « Зимующие птицы» ( с презентацией).-Рассматривание сюжетных картин и фотограф -Рассказывание по картине, составление рассказа по мнемотаблицам. -Разучивание пальчиковых игр . -Чтение художественной литературы ( В. Звягиной «Воробей», Т. Евдошенко «Берегите птиц», «Зимние гости» Ю.Никонова «Воробьишко», “Умная птичка”.-Оформление уголка книги (подбор книг о птицах) . -Прослушивание аудиозаписи «Голоса зимнего леса» . -Дидактические игры «Собери птицу», «Что за птица? », «Кто как кричит?», «Разрезные картинки», «Чья тень?», «Мал – мала – меньше», «Угадай на ощупь», «Кто дальше, кто ближе?», «Кто где сидит?», «Угадай, кого не стало?», «Накорми птичек». Цели и задачи: -Формировать связную речь. -Активизировать словарный запас детей. -Учить различать голоса птиц.

  • Слайд 12

    Художественно-эстетическое развитие -Лепка « Удивительные птицы». -Конструирование( оригами) " Птица счастья». -Аппликация в технике вытынанка « Валентинка с птичками». -Рисование гуашью « Наш зимний гость- красногрудый снегирь» . -Рисование песком « Птичка»,используя разные техники . Цель: -Достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности. -Удовлетворение потребностей детей к самовыражению.

  • Слайд 13

    Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: Больница птиц». «Пригласи синичку в гости и угости ».

  • Слайд 14

    -Консультация « Зимующие птицы нашего края». -Выставка творческих работ «Пернатые друзья». -Мастер-класс « Валентинка с птичками» ( технике вытынанка) Работа с родителями.

  • Слайд 15

    Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — и не страшна Будет им зима… А.Яшин

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке