Презентация на тему "Мебель"

Презентация: Мебель
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мебель" по окружающему миру, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 2.75 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мебель
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Мебель»младшая группа

    Презентацию подготовила: Жидкова Людмила Ивановна

  • Слайд 2

    Цель: Познакомить с обобщающим понятием «Мебель». Помогать детям выделять разные признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, называть их словами. Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, слайд-презентация, фотографии мебели в квартире, магнитная доска.

  • Слайд 3

    Отгадайте загадки.

    На рассвете, на закате Сладко спится на …….

  • Слайд 4

    стол

    Под крышей 4 ножки, А на крыше – суп да ложки.

  • Слайд 5

    шкаф

    На меня посмотрите, Двери можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф, Я – большой, красивый…..

  • Слайд 6

    стул

    На четырёх ногах стою, Ходить я вовсе не могу, Когда устанешь ты гулять, То можешь сесть и отдыхать.

  • Слайд 7

    диван

    На нём легко сидится И приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушка, Что ещё для счастья нужно?

  • Слайд 8

    Послушайте стихотворение К. Нефёдовой

    Мебель в доме берегут, Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть. На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём. И удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать.

  • Слайд 9

    А теперь посмотрим на интерьеры нескольких квартир.Назовите, как называется комната и перечислите находящуюся в ней мебель.

  • Слайд 10

    Прихожая

    Шкаф для одежды Вешалка с крючками Тумба для обуви Комод для вещей Зеркало Табурет мягкий

  • Слайд 11

    Гостиная Диван Кресло Столик Телевизор Шкаф Тумба Полки

  • Слайд 12

    Кухня

    Холодильник Плита Кухонная стенка Стол Стулья

  • Слайд 13

    Столовая

    Диван Стол Кресла Торшер

  • Слайд 14

    Спальная комната

    Кровать Тумба Торшер Журнальный столик Кресло

  • Слайд 15

    Пальчиковаягимнастика«Мебель»

    Раз, два, три, четыре, Много мебели в квартире. В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили – Много мебели в квартире. Загибаем пальчики, начиная с Большого, на обеих руках. Сжимаем и разжимаем кулачки. Попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.

  • Слайд 16

    Дидактическая игра «Что пропало?»На экране 4 картинки с изображением мебели. Дети называют предметы на картинках, запоминают их.

  • Слайд 17

    Какой картинки нет?

  • Слайд 18

    Дидактическая игра «Какой предмет лишний?» Почему?

  • Слайд 19

    Какойпредмет лишний?

  • Слайд 20

    Дидактическая игра «Где находятся игрушки?»

    Мячик лежит у стола, Ваза стоит на столе, Лампа висит над столом, Машинка стоит под столом, Мальчик сидит за столом, Кот лежит перед столом. Ребенок должен быстро и правильно выполнить следующие два задания:А. Показать на картинке, что находится у стола, что на столе,над столом, под столоми т.д. Взрослый называет только предлог и существительное стол в нужном падеже (Что на столе? Что под столом?), а ребенок показывает соответствующий предмет на картинке. Свободное выполнение этого задания будет свидетельствовать о том, что он правильно понимает смысловое значение каждого предлога.  Б. Ответить на приведенные ниже вопросы, правильно употребив при этом как сами предлоги, так и окончания имен существительных.

  • Слайд 21

    Где лежит мячик? (У стола или около стола). Где стоит ваза? (На столе). Где висит лампа? (Над столом.) Где стоит машинка? (Под столом.) Откуда нужно достать эту машинку?  (Из-под стола.) Где сидит мальчик? (За столом.) Откуда он может встать?  {Из-за стола.)  Где лежит кот? (Перед столом.) 

  • Слайд 22
  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке