Содержание
-
Презентация на тему: «Мебель»младшая группа
Презентацию подготовила: Жидкова Людмила Ивановна
-
Цель: Познакомить с обобщающим понятием «Мебель». Помогать детям выделять разные признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, называть их словами. Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, слайд-презентация, фотографии мебели в квартире, магнитная доска.
-
Отгадайте загадки.
На рассвете, на закате Сладко спится на …….
-
стол
Под крышей 4 ножки, А на крыше – суп да ложки.
-
шкаф
На меня посмотрите, Двери можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф, Я – большой, красивый…..
-
стул
На четырёх ногах стою, Ходить я вовсе не могу, Когда устанешь ты гулять, То можешь сесть и отдыхать.
-
диван
На нём легко сидится И приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушка, Что ещё для счастья нужно?
-
Послушайте стихотворение К. Нефёдовой
Мебель в доме берегут, Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть. На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём. И удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать.
-
А теперь посмотрим на интерьеры нескольких квартир.Назовите, как называется комната и перечислите находящуюся в ней мебель.
-
Прихожая
Шкаф для одежды Вешалка с крючками Тумба для обуви Комод для вещей Зеркало Табурет мягкий
-
Гостиная Диван Кресло Столик Телевизор Шкаф Тумба Полки
-
Кухня
Холодильник Плита Кухонная стенка Стол Стулья
-
Столовая
Диван Стол Кресла Торшер
-
Спальная комната
Кровать Тумба Торшер Журнальный столик Кресло
-
Пальчиковаягимнастика«Мебель»
Раз, два, три, четыре, Много мебели в квартире. В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили – Много мебели в квартире. Загибаем пальчики, начиная с Большого, на обеих руках. Сжимаем и разжимаем кулачки. Попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.
-
Дидактическая игра «Что пропало?»На экране 4 картинки с изображением мебели. Дети называют предметы на картинках, запоминают их.
-
Какой картинки нет?
-
Дидактическая игра «Какой предмет лишний?» Почему?
-
Какойпредмет лишний?
-
Дидактическая игра «Где находятся игрушки?»
Мячик лежит у стола, Ваза стоит на столе, Лампа висит над столом, Машинка стоит под столом, Мальчик сидит за столом, Кот лежит перед столом. Ребенок должен быстро и правильно выполнить следующие два задания:А. Показать на картинке, что находится у стола, что на столе,над столом, под столоми т.д. Взрослый называет только предлог и существительное стол в нужном падеже (Что на столе? Что под столом?), а ребенок показывает соответствующий предмет на картинке. Свободное выполнение этого задания будет свидетельствовать о том, что он правильно понимает смысловое значение каждого предлога. Б. Ответить на приведенные ниже вопросы, правильно употребив при этом как сами предлоги, так и окончания имен существительных.
-
Где лежит мячик? (У стола или около стола). Где стоит ваза? (На столе). Где висит лампа? (Над столом.) Где стоит машинка? (Под столом.) Откуда нужно достать эту машинку? (Из-под стола.) Где сидит мальчик? (За столом.) Откуда он может встать? {Из-за стола.) Где лежит кот? (Перед столом.)
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.