Содержание
-
Машина Газ-А.
Составитель : Карасева Наталия Викторовна МБОУ «НОШ» ЗАТО Сибирский
-
Газ-А легковой автомобиль среднего класса с открытым 4-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
-
Сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А на горьковском автозаводе началась с декабря 1932 г. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932г. Это был первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки.
-
30 декабря 1932 года двадцать пять автомобилей ГАЗ-А и такого же количества горьковских грузовиков отправились в Москву. В то время дорога эта представляла собой холмистую проселочную дорогу, местами покрытую снежными сугробами, местами непроходимой грязью. За всю дорогу было зафиксировано 162 остановки колонны из-а технических неисправностей, но результат пробега все равно сочли успешными. Все машины добрались до Москвы своим ходом , а большинство поломок было вызвано низким качеством деталей, поставляемых смежниками.
-
ГАЗ-А.
В том же 1933 году горьковский автозавод сумел вывести конвейер на полную мощность и выпустить 10 тысяч машин ГАЗ-А в 1934 году 17 тысяч, а в1935 году уже 19 тысяч. ГАЗ-А выпускался с 1932 по 1936 года на Горьковском автомобильном заводе КИМ. Всего было выпущено 41 917 машин. ГАЗ-А самая массовая советская легковая модель первой, половины 1930х, поставлялась преимущественно государственным органам и в Красную армию. Армейская модификация была оснащена коротковолновой войсковой радиостанции 5АК.
-
Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «форд» . Несмотря на это, они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были успешны картер сцепления и рулевой механизм. Важной датой в биографии завода стал день 17 апреля 1935 года, когда с конвейера сошёл стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А.
-
ГАЗ-А Аэро.
ГАЗ-А Аэро – опытный автомобиль чистым обтекаемым кузовом на шасси ГАЗ-А. Создан в 1934 году инженером Никитиным. Кузов ГАЗ-А Аэро имел деревянный каркас и металлическую обшивку, лобовое стекло было 5-образным, фары наполовину утапливались в кузов , а задние колёса полностью закрывались обтекателями. На данный момент местонахождение автомобиля неизвестно. Колёсная формула 4х2; число мест 5; двигатепь: число цилиндров 4, рабочий объём 3285 кубический см.- мощность 48л. С. При 2600мин; ширина 1710 мм; высота 1700 мм; база 2620мм; скорость 106 км/ ч.
-
ГАЗ-А Аремкуз.
ГАЗ-А Аремкуз.- специальная модификация для работы в такси, выпускалась в Москве в 1933-1935 годах. Автомобиль – такси оснащался закрытым кузовом с внутренней перегородкой, отделявшей водителя от пассажирского салона, производства московского Авторемонтного – кузовного завода «Аремкуз». В отличие от ГАЗ-3 и ГАЗ-6 кузов был не цельнометаллическим , а на деревянном каркасе с металлическими панелями. Выпущено около 500 штук. Длина «ГАЗ-А-Аремкуз» составляла 4286 мм. Машина выделялась и высотой 1720 мм, и массой около 1350 кг.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.