Презентация на тему "музейная педагогика и епё образовательный возможности в работе с дошкольниками"

Презентация: музейная педагогика и епё образовательный возможности в работе с дошкольниками
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "музейная педагогика и епё образовательный возможности в работе с дошкольниками" по окружающему миру, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.58 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: музейная педагогика и епё образовательный возможности в работе с дошкольниками
    Слайд 1

    структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10 «Образовательный центр ЛИК» «детский сад № 16» г.о.Отрадный Самарской области

    «Музейная педагогика и её образовательные возможности в работе с детьми дошкольного возраста» Автор: Плотникова Я.М., старший воспитатель

  • Слайд 2

    Музейная педагогика - это научно-практическая дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривающая музей как образовательную систему и направленная на оптимизацию взаимодействия музея и посетителя Музей - от греч. «museion» храм муз; научно-исследовательское учреждение, осуществляющее хранение, изучение и популяризацию памятников истории, материальной и духовной культуры. Типы музеев: научно-просветительские, исследовательские, учебные.

  • Слайд 3

    Главные принципы музейной педагогики это: - предметность - наглядность - эмоциональность - интерактивность

  • Слайд 4

    Музеи способствуют развитию различных процессов у дошкольников Социально-коммуникативное развитие развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; Художественно-эстетическое развитие развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

  • Слайд 5

    Познавательное развитие развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Речевое развитие обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

  • Слайд 6

    Мини-музеи в нашем детском саду - это часть группового помещения, холла, спальни, раздевалки, коридора, изостудии, музыкального или спортивного зала Всего в детском саду организовано 13 музеев: 10 в группах, 2 в спортивном и музыкальном зале и 1 общий. Среди них есть такие как: музей головных уборов, цветов, деревянной игрушки, театра, воздуха, транспорта, книги, животных, космоса, кукол, мячей, музыкальных инструментов, а также общий музей истории г.Отрадного в холле детского сада.

  • Слайд 7

    Цели мини-музея: Реализация направления «Музейная педагогика». Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами. Формирование у дошкольников представлений о музее. Расширение кругозора дошкольников. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания. Развитие творческого и логического мышления и воображения. Формирование активной жизненной позиции

  • Слайд 8

    СРЕДСТВА МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ Художественные (фотографии, репродукции, картины, диафильмы, видео) Социально-коммуникативные (семейная среда, субкультура, события из жизни и др) Деятельные (практическая деятельность- экспериментальная, художественно-творческая, поисковая)

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке